ГЛАВА 4: ПЕРВЫЙ ШАГ

1 0 0
                                    

Работа кипела полным ходом. На борту исследовательского судна «Спектр» учёные анализировали данные о новых районах добычи. Их мощные сканеры могли обнаружить скрытые залежи в астероидных полях. Капитан повёл корабль в астероидные поля. Несколько часов велось сканирование и анализ:

«Здесь!» — воскликнул бортинженер, указывая на экран. Обнаружены астероиды, под породой явно находилось месторождение нужной для производства руды. Но когда «Спектр» совершил запуск зонда, корабль тряхнуло мощным взрывом. Выпущенный вперёд реактивный зонд лопнул от неизвестного давления врезавшись в астероид. Учёные попали в задачу. Что скрывается под этой загадочной защитной породой? Нужно было рискнуть ради науки...

Исследователи не растерялись в опасной ситуации:

Им пришёл на помощь установленный на борту дегрексо-криссионный сканер:

«Задействовать резонансное сканирование!» — приказал капитан.

Мощные волны прошли сквозь породу, обнаруживая её структуру вплоть до атомного уровня:

«Защита аналогична алмазному покрытию! — сообщил бортинженер. — Но внутри... сокровище!»

Сканер указал на огромное месторождение руды под слоем защиты, содержащей пиролит, танталит, иттрий. Однако добывать её предстояло осторожно... «Спектр» срочно сообщил координаты ресурсному центру.

В тот же день группа опытных шахтёров на борту рудодобывающего корабля «Алмаз», вылетела на месторождение. Подлетев к поверхности астероида, они с изумлением взирали на сверкающие под слоем защиты кристаллы, отражающиеся в свете звезды. Впервые увидев руду такого состава, шахтёры почувствовали азарт открытия. Осторожно, метр за метром они испытывали прочность покрова мощными рудодобывающими лазерными установками. Руда деликатно освобождалась от объятий камня. Ни единой трещины шахтёры не допустили на этих операциях. Затем грузовые дроны начали уносить ценный груз к контейнерам ожидающие логистов для отправки их на «Основатель». Под уверенным руководством опытных мастеров работы шли слаженно. Благодаря находке с каждым днём открывались новые перспективы развития колонии.

Великий грузопоток начался с вновь открытого месторождения. Длинные космические поезда логистов шли один за другим, наполняя доки станции «Основатель» ценным сырьём. Рабочие на складах едва справлялись с разгрузкой. Но все понимали важность этой работы, вкладывая максимум усилий. Руда по конвейерам и вакуумным трубопроводам поступала в перерабатывающие цеха. Там под хмурым светом ламп она превращалась в слитки, порошки и готовую продукцию. Инженеры налаживали совершенные линии по обогащению руд и получению металлов. Учёные возбуждено проводили анализы новых материалов. Они помогут продвинуть науку колонии! Благодаря труду всех, колония обретала промышленные мощности. Теперь можно было мечтать о воплощении великих проектов!

Zen Prime: ЭкспансияМесто, где живут истории. Откройте их для себя