ГЛАВА 7: НОВЫЙ КОНТАКТ

1 0 0
                                    

При полёте на базу, Уилсон готовил отчёт, когда внезапно раздался голос, полный ужаса:

«Помогите! Нас убивают!»

Капитан шокировано оглянулся. Голос казался таким реальным, но в каюте никого не было:

«Кто-нибудь, спасите!» — донёсся приглушённый вопль.

«Что происходит?!» — нахмурился Уилсон.

Он выскочил в коридор но там никого. Тогда он услышал звук коммуникатора:

«Капитан, прошу Вас подняться на мостик. Нам передали сигнал SOS, источник его не определён...»

Уилсон напряжённо отправился в рубку. Он тревожился услышанными голосами и призывами о помощи. Но уже на подходе к капитанскому креслу Уилсон расслабился, голоса больше не слышались.

На мостике царила напряжённая атмосфера. Уилсон озадаченно посмотрел на экипаж:

«Докладывайте, что произошло?» — приказал он старшему помощнику.

— Мы ловим какие-то голоса, но незнаем откуда? — доложил помощник.

Уилсон задумался. Что, если его галлюцинации и эти сигналы как-то связаны? Может, они обнаружат в пустоте корабль попавший в беду?

«Нам нужна помощь!» — снова разнёсся загадочный голос и вся команда в недоумении переглянулась.

«Это услышали все?» — спросил капитан у экипажа.

Сотрудники недоумённо закивали головами:

«Тира, какого чёрта?» — рявкнул Уилсон на искусственный интеллект корабля.

«Прошу прощения, капитан, но радиоэфир чист, — отозвался приятный голос девушки ИИ корабля. — Я не принимала никаких сигналов».

Уилсон напрягся. Системы корабля не улавливали сигнала, но экипаж его слышал:

«Нам что, этот голос приходит прямо в головы? — озадачился капитан. Похоже в дали от дома мы начинаем сходить с ума».

«Поисковый рассеянный луч! Быстро!» — приказал он.

Но приборы молчали. Словно призрачный голос звучал только в их сознании:

«Сэр, это может быть...» — с трудом начал старший научный сотрудник.

— Говорите! — Рявкнул Уилсон.

— Я предполагаю, что это пси-излучение, — прошептал учёный.

— Пси-излучение? — загадочно переспросил Уилсон.

Zen Prime: ЭкспансияМесто, где живут истории. Откройте их для себя