На полпути их путешествие столкнулось с опасностью.
Внезапно сенсоры обнаружили вышедшие из гиперпространства неизвестные корабли:
«Сенсоры фиксируют приближающиеся цели!» — выкрикнул офицер связи.
— Это пираты, готовьтесь к атаке! — предупредил всех Тенукриз.
Это были пиратские суда разных рас — хищные охотники за добычей. Все они объединились, чтобы напасть на ценный караван Землян и Элондаров, груженный рудами и новейшими технологиями. Пираты открыли огонь по кораблям.
Раздался пронзительный звук боевой тревоги:
«Боевая тревога! Боевая тревога! Всем защитникам занять боевые посты!» — зазвучала по громкой связи система оповещения.
Защитники на земных космо-поездах бросились к орудийным позициям:
«Капитан, боевые системы „Зенит" готовы», — доложил командир взвода.
— Принято, ведите огонь по быстрым целям по моей команде, — ответил ему капитан.
— На месте, ждём приказа, «Молния-2» готова к бою, — доложил командир второй группы защитников.
— Принято, прикрывайте правый фланг, — приказал командир флотилии.
— Есть, капитан! — подтвердил боец.
Когда пиратские суда приблизились на максимальную дистанцию огня, мощные турели космо-поездов вступили в действие:
«Огонь!» — команда прозвучала по всем частотам.
Громадные орудия земных кораблей выпустили шквал ракет и лазерных залпов. Столбы разрывов расцвели вокруг пиратских судов:
«Цель уничтожена!» — докладывали наводчики, сбивая очередного пирата.
Враги не ожидали такого мощного отпора со стороны Землян. Их корабли взрывались один за другим под ураганным огнём обороны.
Космо-поезда нанесли сокрушительный удар по наглецам, посмевшим напасть на Земной конвой. Благодаря столь мощной обороне атака пиратов была отбита.
Накал боя стал спадать, казалось бы, опасность миновала.
Но тут датчики зафиксировали возмущение в гиперпространстве.
Из него медленно вышел колоссального размера корабль. Это была гигантская пиратская канонерка, вооруженная батареями мощнейших пушек:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zen Prime: Экспансия
Ciencia FicciónZen Prime - огромная мультивселенная, объединяющая удивительное многообразие измерений и цивилизаций. Это поистине бесконечное пространство, хранящее в себе невероятные тайны и возможности. Однажды отважные колонисты из Солнечной системы решились на...