ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ ДАННОГО ФФ!!!
Имя: Т\и Т\ф
Возраст: 14 лет
Дата рождения: 24 ноября
Рост: 153, с обувью 155-160
Внешность: волосы до колен, цвет волос по вашим параметрам, цвет глаз по вашим параметрам.
Любимые цвета: все пастельные оттенки, ярко бордовый, тёмно-малиновый, красный.
Вкусы в еде: не любит броколли и сильно острое, а так всеядна. Обожает азиатскую кухню, самые любимые блюда это рамен с говядиной и всё сладкое что имеет тянущуюся или желейную текстуру.
Хобби: Рисование, музыка.
Дополнительные занятия: английский язык, художественная школа, репетитор по математике и гитаре.
Семья: Неполная, Только мать и сама Т\и, об отце ничего не известно, пока что).В ДАННОМ ФАНФИКЕ БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!!
МУИЧИРО ПОЯВИТСЯ В КОНЦЕ 1-ОЙ ЧАСТИ!!!!!
Т\и создана по моим личным параметрам и по моей ОС².
Транс-акустическая гитара¹ - гитара с железными струнами, которая имеет встроенный музыкальный блок для транс-акустики. Блок для транс-акустики добавляет спецэффекты например как: эхо, увеличение громкости, подавление или увеличение басов\высоких нот и т.д.
ОС² - Original Character (с англ. языка переводится как "Оригинальный персонаж"), то есть ваша внешность которую бы вы хотели иметь, ваше второе " Я ".
Например моя ОС внешне выглядит как женская версия Ёриичи, но глаза алые как у Мудзана, рост 148, имя Куро :_)Главы будут выходить достаточно редко, т.к. времени свободного достаточно мало, у меня доп.занятия как у Т\и :_)
Хотите поддержать меня как начинающего автора)?
Ставьте звёздочки и пишите комментарии, мне будет интересно услышать ваше мнение).
Для желающих узнать автора поближе пишите мне в лс в телеграмме: @Rimurusama_09
Если захотите, могу добавить вас в свой тг канал)))
(Просьба писать в первую очередь что вы читатель данного фанфика на ватпаде.)
Спасибо зa внимание! :)
Приятного прочтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальные узы
Подростковая литератураЭта история о том как два подростка познакомились в автобусе, и в дальнейшем они станут очень близкими друг для друга людьми!