Квартира Т\и. Pt 4

13 3 0
                                    

- "Мы пришли!", радостно сказала девушка открывая дверь в тамбур, после чего открыла дверь в квартиру.
- "Заходи, Муи)!"
Перед взглядом Муичиро открылась кухня, в бело-мятных тонах, по размерам как в 90-х, убранная и уютная.
Первым делом Муи в глаза бросилось окошко, находящиеся по середине всей кухни.
Окно было в форме арки с округлёнными углами, рама была отделана белыми полукруглыми досками, на которых были вырезаны цветочные узоры.
У окна висели мятные шторки из тюля, перевязанные атласной лентой.
Перед ними находился небольшой овальный подоконник, того же цвета что и оконная рама, под которым была прямоугольная старая батарея.
Над окном, сверху, была небольшая выемка в стене, на подобии полки, слева стояли ландыши в стеклянной вазе, по середине цифровые часы, а справа была фотография молодого парня, рядом со свечой и с фигуркой для поминовения об умерших.
Слева от окна был холодильник серого, металлического цвета с выемкой для стакана, в который должны падать кубики льда, сверху же над холодильником был белый прямоугольный деревянный шкафчик.
Справа же от окна находился крючок, на котором висел фартук, в большую красно-белую клетку, правее, была встроена в стену микроволновка, полки с посудой, закрытые стеклянными дверцами, и такой же шкафчик сверху что и слева, находящийся на холодильнике.
Шкаф для посуды был заполнен фарфоровым чайным сервизом, на котором были нарисованы золотые ветки сакуры, с нежно розовыми распустившимися бутонами прекрасных цветков.
На первой полке стояли чашки для чая, вторую полку занимали тарелки для первого блюда, скорее всего для супов или крупных блюд, на третьей же полочке были блюдца, их было больше всего, и наконец на последней полке красовались две хрустальные вазы с зелёным оттенком.
Перед микроволновкой и сервантом проходил у самой стены до самого её конца стол для готовки, на нём были деревянная доска, раковина с изгибающимся краном, мочалка для мытья посуды, и несколько бутылок со средством для мытья посуды.
Над кухонной плитой находились 2 маленьких шкафчика - один в самом начале стены, а другой, в противоположной стороне.
По середине же была большая вентиляция, которая была соеденина с трубой, ведущая в вентиляцию, встроенную в стену, которая была над шкафом висящим в начале.
Дальше от стены отходящей от окна была печь, с стеклянной электрической плитой.
За печкой была посудомоечная машина, она была совсем небольшой.
Перед печкой расстилались два шкафчика, один из них с какими-то вещами, а во втором вероятно находилась мусорка.
Но до самой стены этот стол немного не доходил, была небольшая щель, в которой находились две миски - одна с кошачьим кормом, другая же с водой.
В отличии от правой стены, левая же, наоборот, была полностью пустой, но на не висела лоза.
Перед подоконником стоял круглый белый столик с загнутыми ножками, накрытый мятной скатертью того же материала что и шторки.
Рядом со столиком были два стула, которые сделаны из прутьев, покрашенных в белый, прутья были наложены друг на друга в противоположных направлениях, образовывая мелкую сетку.
Стульчики имели такие же изогнутые ножки что и у стола.
Вся кухня стояла на полу, покрытым белым ламинатом.
На потолке не было люстры, но зато по бокам у каждой стены была подсветка.
- "Вау..... Кухня в Европейском стиле 20 века... Сразу чувствуется тепло и уют, у тебя очень красивая кухня, я даже глаз оторвать не могу.."
Муичиро внимательно рассматривал кухню Т\и.
Девушка в это же время поставила свою сумку в правом углу коридора, помыла руки и пока надевала фартук, сказала:- "Да-а-а.. Это мамина задумка, она очень любит всё европейское, начиная с одежды и заканчивая ландшафтом, поэтому она захотела обустроить кухню и свою комнату в этом стиле. Мама была довольна результатом полученного, ну а я не была против такой кухни".
Муичиро слушал Т\и, но до сих пор стоял в коридоре и осматривал кухню, но через пару секунд он опомнился что он стоит с двумя гитарами и с сумкой в руках.
- "Т\и, а куда гитару твою поставить?", спросил парень.
- "Гитару-то? Пройди до конца коридора и поверни на лево, там будет моя комната, у парты справа будет 2 крючка на стене, туда и повесь гитару", навеселе сказала Т\и уже гремя какой-то посудой.
- "Хорочо"
Когда Муичиро шёл по коридору он заметил, что на стенах не было обоев, они были просто покрашены белой краской. Сзади парня была мятная дверь, встроенная в стену, по всей видимости это была кондейка. Справа от входной двери в дом висел на белоснежной стене календарь, с какими-то пометками, а рядом на верёвочке висела ручка.
Напротив календаря была большая комната, но она была закрыта белой дверью с матовыми стёклами.
Слева же от входа в дом стояла обувница прямоугольной формы, сделанная из берёзы, на ней лежали в углу шапки и варежки, над ними была небольшая полочка с духами.
Над обувницей по середине красовалась картина, на которой нарисован лежащий букет с лунными цветами.
Напротив картины было зеркало во всю стену, прикреплённое к стене круглыми железными крепежами.
Наконец Муичиро дошёл до конца коридора и перед ним была ещё одна дверь такая же как та, что закрывала комнату в начале.
Муичиро уже хотел открыть эту дверь, но вспомнил что Т\и говорила ему что после того как он дойдёт до конца коридора надо повернуть налево.
И вот парень дошёл до своей цели и видит перед собой персиковую дверь с с квадратной вывеской:
"Ваше величество сейчас рада приветствовать вас, можете заходить ♥️"
Муи с этого посмеялся и ему стало интересно, что написано с другой стороны, он перевернул и увидел надпись:
"Идите все лесом, не мешайте мне, я не в ресурсе".
Голубоволосый чуть ли не заорал на всю квартиру от смеха, он перевернул таблицу на сторону, на которой она была изначально.
И вот Муичиро открывает комнату и видит перед собой комнату в белых и розово-персиковых тонах. Слева от входа, у самой стенки был белый стол, на котором стоит кремовый монитор и компьютер, также на столе была мышка и коврик.
Слева о стола был системный блок, а перед столом стоял игровой стул.
Дальше шёл шкаф с одеждой, на стенке шкафа был календарь и много фотографий.
Рядом со шкафом, уже на другой стенке, висело зеркало, прикреплённое крипежами-облачками, справа же от зеркала стояла двухэтажная кровать, сверху и снизу кровати было по два шкафчика, в которых по всей видимости лежали какие-то вещи.
На первом и втором этаже снаружи висели розовые тюлевые шторки, а во внутренней части кровати были гирлянды с лампочками. Также на каждой из кроватей лежало по одному одеялу и подушке.
Справа же перед кроватью находилась белая пластиковая парта, над которой были полки с книгами, а чуть выше привинчены два крючка, на которые Т/и вешала свою гитару.
Дальше шла розоватая дверь на балкон. Рядом с дверью было небольшое круглое окно.
Муичиро осмотрел комнату, и она показалась ему милой.
Парень повешал гитару и пошёл обратно на кухню.
Когда Токито шёл по коридору, он почувствовал приятный запах куриных котлет.
- "Какой приятный запах, Т/и, это カツレツ?"
Девушка стояла в недоумении, не понимая о чём он только что сказал, ведь Т/и только совсем недавно начала учить японский.
- "Ч-чего? Кацу-рецу? Это что? Я таких слов не знаю хаха, не знаю о чём ты там говорил, но то, что жарится в сковороде - куриные котлеты".
Муичиро молчал несколько секунд, а потом заговорил:
- "А, да, точно, у вас же это котлетами называется, никак не могу запомнить, хаха)".
Парень неловко улыбнулся и почесал за затылком.
Девушка наконец доготовила еду и воскликнула:
- "Ладно)! Садись за стол, сейчас будем кушать)."
- "Ага)!"
Продолжение следует...

♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦

Ну что же, наконец я дописала вашу долгожданную главу)! Немного не уложилась в дедлайн в пару дней.. извините...
*Низкий поклон, мольбы о прощении*

АХ ДА! ВОТ ОБЕЩАННЫЕ РИСУНКИ))))!

Кстати, тот рисунок что обведён, изначальная зарисовка кухни :3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати, тот рисунок что обведён, изначальная зарисовка кухни :3

Думаю, нет, я решила, что буду выпускать главы раз в месяц, чтобы они были написаны идеально и без всех возможных пунктуационных,орфографических и смысловых ошибок)!

По какой-то причине, я отношусь к фанфику очень серьёзно, как к своей собственной книге)...
Не могу показать новые главы если там естьнедочёты...

Писала я где-то 1-2 раза в неделю. В день я писала по 2-6 абзацев, примерно так:
1. Пишу 2-6 абзацев.
2. Проверяю.
3. Ложусь спать, снова проверяю, ведь глаз мог замылится и не увидеть какие-то ошибки.
И так по кругу, когда же всё напишу, снова проверяю, и только потом выкладываю)

Песни при написании 4 pt фф:
Монеточка - Каждый раз
Not sad anymore - Clara Mae
DONE!NO! - feat. AVOKID, Han Yo Han, Minit
11 RAZONES - Aitana
What Am I - Why Don't We
Without Me - Fly by Nightcore
Way Back Home - Shaun
Tipsy - Wanuka
Show & Tell - Melanie MartinezK
Enchanted - Taylor SwiftSpeak Now
Oh My God - Alec Benjamin
Just for Me - PinkPantheressto hell
Первое свидание - Алёна Швец
Colors - Stella JangColors
Goodbye - 2NE1Goodbye
Savage - Msrayray6532Savage
Apologize - Timbaland
Everlasting Shine - Sati Akira

На этом всё)!
Увидимся в следующей
главе!!!

♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦

Музыкальные узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя