Музыкальные узы. Pt. 1

27 3 0
                                    

- "Т\иша, тебе пора выходить, а то на автобус опоздаешь!" сказала бабушка своей внучке.
- "Да не опоздаю я! Мне осталось только глаза тушью накрасить и всё!" кричала девушка из другой комнаты.
Когда Т\и докрасила глаза своей любимой коричневой тушью, она посмотрела на время, сразу же вскочила со стула и по-быстрому
собрала всю косметику в рюкзак, ринувшись, подхватила сумку за собой и заодно свою любимую гитару, на которой играет уже много лет.
- Пока бабуль! Приеду к тебе в следующий раз на школьные каникулы!
- Пока-пока Т\ишенька, буду тебя ждать!
Включив свою любимую музыку Т\и вышла из дома и побежала к остановке с улыбкой до ушей, потому что её бабушка надавала нашей сладкоежке много-много конфет.
*Блин, уже 17:20, автобус приезжает в 17:30, а мне ещё 15 минут идти, вот бы задержался из-за пробок!* - Думала про себя Т\и уже запыхаясь.
Через 10 минут Т\иша уже стоит на светофоре через дорогу, и видит как автобус издалека едет к остановке.
*Чёрт, чёрт, чёрт! Когда будет зелёный свет!?!?! Я же так не успею на него сесть!*
И вот наконец-то загорается такой желанный Т\ф зелёный свет, она бежит как можно быстрее к остановке и буквально запрыгивает в автобус, чуть не расшибив свою гитару на 2 равные части.
*ВДОХ-ВЫДОХ-ВДОХ-ВЫДОХ-ЗДОХ*
*Еле-еле успела, "отдышка" так, куда бы сесть...*
Т\ф-сан наконец находит себе место и плюхается на сиденье.
Спустя полчаса автобус стал наполнятся людьми, а через минут 10 и вовсе стал почти полным, за исключением нескольких пустых мест, и одно из этих мест было около нашей Т\и-чан.
*Ого... Уже почти все места заняты, интересно, кто ко мне сядет?.. А может вообще никто? Было бы классно* - думала с лыбой на лице Т\ф.
Вдруг Т\и слышит как её кто-то окликает:
- "Прочу прочения, могу ли я сесть рядом с вами?"
Перед Т\и стоял парень выше неё сантиметров на 5-7, одного и внешностью того же возраста, с длинными, чёрными волосами до колен, перелевающиеся в бирюзовый цвет, а глаза... Глаза были невероятно красивы, они похожи на небесную лазурь, голубой хрусталь, на два зачаровывающих драгоценных кристалла, в которые хотелось смотреть вечно, не отрывая взгляда ни на секунду.....
*Стоп, он сказал "Прочу прочения?", он что-ли букву "ш" выговорить не может? А это забавно* подумала Т\и-шка сдерживая ухмылку.
- "Да, конечно, садись", сказала Т\и с улыбкой на лице.
Парень засовывая большую сумку с вещами на полку, сел рядом и поставил перед собой... гитару?
- "Слушай, а ты на какой гитаре играешь?" с интересом спросила Т\ф.
- "На электрической¹", сказал голубоволосый.
- "А я на Транс-акустике²" ответила девушка, показывая рядом с собой музыкальный инструмент.
Голубоглазый только сейчас заметил что рядом с девушкой стоит оперевшись о стенку автобуса гитара в чёрном чехле, с тремя значками и брелком на замке, и с ноткой задумчивости в ответил:
-"Значит мы оба связаны"
-"Связаны?.."
*О чём он вообще?... Я его не понимаю..*
-"Да, мы связаны, музыкальными узами, а это значит, что у нас найдётся много общего! Кстати, а как тебя зовут?", спросил мальчик уже заинтересованный девушкой.
- "Приятно познакомится, Т\и Т\ф)"
- "Взаимно, Муичиро Токито)"
Продолжение следует...

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

Вот такая получилась первая глава!!! Пишите в комментариях своё мнение, буду рада вашим положительным реакциям)))!
Прослушиваемая музыка при написании фф:
1. Fly by Nightcore - STAY
2. Reona - Piligrim
3. Reona - Alone
4. Reona - Rea (s) oN
5. Reona - Step, step
Всех люблю и обнимаю ♪

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

Музыкальные узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя