Мэнсон – один из самых удачных и концептуальных в истории рока «проект». Это достоверное отражение сути бытия человечества, которое можно интерпретировать как абсурдный театр в новаторской форме. Добро и Зло, Земля и Небо - такие понятия обобщает в себе музыкальная история американского мастера шок - рока, которая живет в трёх слоях атмосферы мирового шоу-бизнеса. Первый слой – музыка и лирика. Второй слой - эпатаж. Третий – слухи в форме мифов и легенд об иллюзорности которых в 1996-м году мало кто имел хоть малейшее представление. Третий слой - мой самый любимый, так как он не позволяет умереть таинственности в повествовании Антихриста-Суперзвезды, потому что этот альбом – бомба замедленного действия в руках невежественного христианина, это интересная идиллическая форма мести за человеческое лицемерие, соизмеримое разве что с газовыми камерами пришлых диктатур. Антихрист – это братская карательная операция для человеческих душ, открывающая чёрную машину времени, где в хищном прыжке притаилась зловещая тайна. А в этой тайне есть ещё одна тайна, а там ещё и ещё тайна, способная ослеплять и вводить зомбированную личность в заблуждение, дабы в темноте найти финальную зловеще улыбающуюся матрешку и в последней стадии высвободить настоящего себя. Никто и ничто не встанет на пути у нашей свободы владеть правдой об устройстве мироздания – истиной, которую человек нашел самостоятельно, а не те, кто порой не брезгует сексуальным насилием над маленькими мальчиками. Если нам всем сильно повезёт, миром будет править рок-н-ролл. В конечном счёте, дай Дьявол, цивилизацию возглавит искусство. Творческий образ жизни каждого гражданина Земли – вот что будет в далеком будущем, если конечно нам всем ооочень хорошо повезёт. Да придет Антихрист - освободитель!
С таким явлением, как вирус религии, я ознакомился, будучи учеником санаторной школы-интерната, где учились дети среднего материального достатка, а я и безумный Макс – сирота с отсталым развитием, были самыми бедными в классе, прямо как Кенни из милого американского городка Южный парк. Как выше упоминалось в предисловии, нас на протяжении всего обучения считали отстоями. Большинство руководствовалось позицией, исходя из которой, доминировало мнение, что таких детей как я с рождения необходимо отдавать на кормежку смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОРОГА В МЭНСОНВИЛЬ\THE ROAD TO MENSONVILLE
Non-FictionПосвящается Брайану Хью Уорнеру - человеку, благодаря которому я держу в руках кисть и микрофон, а не оружие... ________________________________________ Редакторы: Алексей Рукосухов / Алексей Пахомов ________________________________________ 2012 го...