Привет, люди. Не знаю как все, но я тот странный человек, который вырос на искусстве Голливуда, и очень любит креативную Америку/Европу, их творческий народ и его нестандартный подход к искусству, а мнения коррумпированных коммунистических расистских фанатиков с извращенным представлением о патриотизме меня мало волнуют.
Такие артисты как, Мэнсон, Эминэм, Оззи, Корн, Слипкнот, Элис Купер, Майкл Джексон указали мне дорогу в личный музыкальный мир, в фантастический ад свободы. Благодаря перечисленным именам я сотворил персонального Христа, и персонального Люцифера, в которых заключил себя. Я взял Христа и Дьявола, состоящих из золота фантазий, и спрятал их в шкатулку, где лежали ноты жизни, однажды показанные мне гостем, увенчанным ожившим телом чёрной справедливости. Речь в истории, пойдет о друге и учителе – Брайане Хью Уорнере. В мире он известен как - Мэрилин Мэнсон.
Однажды сказочник Брайан пришел в несуществующий хрустальный дом, который стоял достаточно далеко от нашей улицы, от серого здания, от квартиры оживших человекообразных роботов. Мэнсон, к сожалению, пришел в мою жизнь не для того, чтобы убить семью. Номер коммунальной квартиры написан красной маминой губной помадой на серой, грязной, облезлой двери. Хрустальный фасад красив и в те мгновения, когда хрусталь наполнялся чей-то кровью, мы с музыкой улетали в сказку, где можно увидеть абсолютное ничего, где можно исследовать бесконечное небо, свернутое в сигарету. На небе обязательно встретишь обезьяну Чарли, торгующую пряниками на истлевшем базаре. Можно чувствовать и творить антихристианский ад, полностью лишенный кретинов, но выражающий сутью смысл искусства. Хрустальный дом с кровью - это летающий организм из страны чудес. Давным-давно там жила мертвая Алиса, а мы играли в пиратов.
Сидя в стенах квадратного города с грязным морем, я осмотрел чуть ли не весь мир и увидел, что все, копошась как насекомые, что-то в нем ищут. После многотысячного прослушивания пластинки «Portrait of an American Family», безумец устроил динозаврам вечеринку. Там он заявил низшему человечьему обществу о принятии высших статусов разнообразия. После юный демон сказал сверхъестественным явлениям, что не станет открывать кран газовой плиты. Нет больше смысла взрывать коммунальную квартиру. После «Portrait of an American Family» я чудом чётко понял для себя, что не стоит тратить поиски правды вселенского уровня на поиски чужого тлена. Даже если вымирающие механические мутанты изнасиловали при тебе родную мать, всё равно не стоит тратить на них оставшиеся огрызки насыщенной возможностями жизни. Ведь лики Мести безграничны. У каждого такого лица в наличии многомиллионные и оригинальные способы сотворения оружия безвозвратного уничижения. Патронов и червей много. Хватит на всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОРОГА В МЭНСОНВИЛЬ\THE ROAD TO MENSONVILLE
NonfiksiПосвящается Брайану Хью Уорнеру - человеку, благодаря которому я держу в руках кисть и микрофон, а не оружие... ________________________________________ Редакторы: Алексей Рукосухов / Алексей Пахомов ________________________________________ 2012 го...