Долгое время демон работал курьером у нудного шефа с квадратным телом – это моё первое отвлечение от жизни церкви и возвращение во влечение к дешёвым сексуальным проституткам. Напомню, что я потерял невинность в шестнадцать лет с загорелой проституткой. Украл у матери свою же пенсию, которую она получала на меня, и снял шлюху. Тогда мое тело напоминало свежий человеческий скелет, вытащенный из ванны, переполненной молоком. При жаре от тридцати до сорока градусов я бегал по зданиям офисов, разносил офисному планктону тяжелые и важные документы. Носить крупные суммы денег напрочь отказывался, ибо во мне был страх их потерять, быть ограбленным местными хулиганами, или, того хуже, поддаться соблазну присвоить доверенную сумму себе. Деньги я сам никогда не носил. Моя зарплата была 1500 гривен, и во время работы курьером я познакомился с альбомом Мэнсона «Ешьте меня, пейте меня», под этот альбом я, как и под «Mechanical Animals», нередко изливал чувства в форме слёз в постельное белье и в клавиатуру древнего компьютера, который успешно заменил мне старую печатную машинку.
Под альбом 2007-го года я представлял, будто смеюсь и занимаюсь любовью с мертвой Лизой в ванне, переполненной её кровью. Она лежит в черно-белой колыбели, вместе со мной, такая мертвая и такая прекрасная, такая холодная и такая необычно живая, горячий пенис раздвигает ее пафосно сжатые половые губы, бедра танцуют умирающую латину, и вот, в конце концов, сперма вылетает из меня словами и мнением. Я перерезаю вены зубами, её кровь смешивается с моей кровью, я просыпаюсь в реальности с одним и тем же постоянным вопросом: «А где же эта чертова, мать её, матрица, там она или же, все-таки, тут?».
Акт завершен, стих написан, а в DVD-проигрывателе, в одной колонке чёрно-белого телевизора, доигрывает последняя песня «Eat Me, Drink Me». Печатаю бред, стуча по клавиатуре и ломая её клавиши, а завтра снова чесать на нормальную работу к квадратному шефу, исполнять действия на благо унылых людей. Директор шестого интерната предложил сделать у меня дома ремонт, я откажусь, потом учительница по иностранному языку меня уговорит и в итоге убедит. Я дам согласие. Дальше жизнь выпрямляется как позвоночник гордости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОРОГА В МЭНСОНВИЛЬ\THE ROAD TO MENSONVILLE
Literatura FaktuПосвящается Брайану Хью Уорнеру - человеку, благодаря которому я держу в руках кисть и микрофон, а не оружие... ________________________________________ Редакторы: Алексей Рукосухов / Алексей Пахомов ________________________________________ 2012 го...