6 марта. 1947 год. Челомей. Столовая.*
Сидя на обеденном перерыве в столовой и задумчиво ковыряя вилкой в пюре, Василиса анализировала всё, что узнала из документов, который ей вчера дал Сеченов. Вынырнув из омута своих мыслей, она не заметила, как доела второе и уже попивала довольно остывший кофе. “Нужно будет взять ещё, кофеин сегодня мне не помешает.”
- Вася, опять в своих мыслях засела. Прекращай строить воздушные замки у себя в голове, а то промахнешься мимо рта, - сказал задорный мужской голос.
- Уж я то на свою координацию не жалуюсь, Нечаев, - улыбнувшись, сказала девушка поднимая взгляд на друга.
- Серёж, ты как всегда, - усмехнулась, стоявшая рядом Катерина. - Ни тебе “привет” или “не отвлекаю”, сразу к делу.
- А зачем мне перед другом расшаркиваться. Тем более мы уже здоровались с утра, Катюш, - подмигнул ей мужчина, садясь за стол к девушке.
- Разрешите составить вам компанию Василиса Андреевна? - с ехидной улыбкой произнёс Сергей, уже начиная поедать свою порцию обеда.
- Разрешаю, Сергей Алексеевич, Екатерина Павловна, - подыгрывая мужчине, вторила девушка. - Приятного аппетита, ребят. Какими судьбами здесь? - спросила старший лейтенант.
- Я из Вавилова, проводим один из экспериментов, попросили передать результаты сюда, вот я заодно и решила пообедать. А он, - Катя указала на быстро уплетащего еду за обе щёки Сергея, - просто отлынивает.
- И ничего я не отлыниваю! - возмущенно пробубнил Нечаев. Проглотив еду, он продолжил. - У меня задание по сопровождению, просто учёный занят, вот я и решил поесть.
- Удачно сложилось, что мы тут встретились. - резюмировала Василиса. - Я смотрю и выглядите вы сегодня необычно. - девушка обратила внимание, что ребята оба одеты по гражданке.
- Особое расположение, сама знаешь, как это бывает, - сказала Катерина.
Кивнув своим мыслям, девушка сделала очередной глоток кофе.
- Кстати, девчонки, раз мы сейчас в сборе, можем решим как будем 8 марта праздновать? - с огоньком в глазах спросил Сергей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретная история из архива предприятия 3826
Science FictionСтранная штука жизнь. Василиса всегда хотела быть учёным, но у судьбы были на неё другие планы, поэтому она стала бойцом отряда "Аргентум" на Предприятии 3826. Ей предстоит выполнить важное задание, итог которого отразиться на многих. Но это будет н...