1 марта 1947 года. Предприятие 3826. База Аргентум. 7:00 утра

61 17 1
                                    

*База Аргентум. 7:00 утра* 

День у бойцов Аргентума обычно начинается рано. Если нет боевых вылетов, то ранним утром интенсивная тренировка, далее — приём пищи и раздача заданий на день. Это может быть как участие в эксперименте нового оружия, так и обеспечение безопасности для учёных на Предприятии.Василиса сидела в столовой и доедала свой завтрак. 

Обдумывая результаты своей тренировки и крайней миссии в составе Аргентум, она не заметила, как к ней подсел Нечаев и стал пристально смотреть на неё. 

 — Эй, Вась. Вася... Вася, блин! Ты здесь вообще?! — негодовал Сергей. Девушка, казалось, не слышала его, методично поедая остатки завтрака. 

 — Вася, приём! Земля вызывает Василису ответьте — приём! — сказал Сергей, слегка тряся девушку за плечо. 

 — Деревенщина, тебя не учили, что когда я ем — я глух и нем?! Слышу я тебя, чего хотел? — отвлекшись от своих мыслей, с ноткой раздражения сказала Василиса. 

 — Манерам поучилась бы, а то самой палец в рот не клади! — огрызнулся Сергей, не ожидая такой наглости от товарища. 

— Узнать как дела я хотел, а то весь завтрак хмурая, себе на уме. Даже не села рядом с нами с Катькой, как обычно. Что-то случилось? Мы же переживаем... — с искренним беспокойством сказал Сергей. 

Васька для него с Катей стала кем-то вроде сестры. Как только она пришла в Аргентум, никто ей поначалу не доверял, так как мало ли что, человек новый, нужно время. Но жена почему-то с ней сразу сдружилась, сыграла её пресловутая «женская интуиция», как она всегда любила ему говорить. Он считал, что это всё чушь собачья, но всё же решил довериться жене и не прогадал. Сколько раз Вася спасала их из передряг и не сосчитать, её знания и способность быстро их применять, когда пахнет жареным, не раз спасала им жизни, поэтому он очень за неё переживал. Знал, что эта работа — не пик её мечтаний, поэтому всегда старался её поддержать.

— Прости, Сергей. Нужно было подумать, — доев кашу, сказала Василиса и принялась за чай. — Размышляла о результатах нашего последнего боевого вылета, — сказала девушка, смотря на Сергея. — Как они могли так поступить? Убить всех работников буровой установки, только чтобы завладеть нашими технологиями. Война уже давно завершилась, а люди всё ещё продолжают умирать в угоду чужим интересам, когда уже это закончится?.. — в пустоту задала вопрос девушка. Она понимала, что ни Сергей, ни она не знают ответа на этот вопрос. Осознаёт, что они тоже пешки в этой шахматной партии, и задача их довольно незамысловата. Защитить то, что создают здесь на благо советского народа. 

Секретная история из архива предприятия 3826Место, где живут истории. Откройте их для себя