*комплекс Челомей*
“Он меня разыгрывает или испытывает моё терпение?! Бессмертный что ли?!” - думала про себя Василиса, проходя быстрым шагом по коридорам комплекса с папками в одной руке, и сжимая кулак другой. Девушка уже не в первый раз за этот день направлялась в кабинет Сеченова с документами ему же на подпись. Уже пятый день она работала с академиком, выполняя своё задание, хотя у Василисы складывалось ощущение, что ему нужен был лишь посыльный, который отнесет бумажки из пункта А в пункт Б быстро и без проволочек. На протяжении этого времени она только и делала, что бегала по разным концам предприятия по его поручениям. “Хоть дело то и не пыльное, но задание заключается не в этом, с такими поручениями и Вовчик справится.” - продолжала про себя возмущаться девушка. Дойдя до двери кабинета и без стука войдя в него, она увидела лишь письменный стол с кучей бумаг, но ученого в не было.
“Наверное у себя в лаборатории,” - подумала Василиса, кладя папки на стол. “Он еще даже не подписал прошлые документы, которые я принесла,” - закатив глаза про себя заметила девушка. “Да, отправить бы его на пару дней на перевоспитание майору Кузнецову, быстро будет разбираться с бумагами в срок.” - с ехидной улыбкой думала старший лейтенант, идя к лаборатории.
- Дмитрий Сергеевич, я принесла документы. - громко сказала Светлова, подходя к лаборатории. В ответ тишина. Постучав в дверь и снова окликнув учёного, девушка вновь услышала в ответ лишь молчание. Василиса напряглась, в голове пронеслись самые неутешительные варианты развития событий. Достав пистолет и приоткрыв дверь в лабораторию лейтенант услышала два голоса один из которых был голосом Сеченова. Он был спокоен и размерен, поэтому девушка убрала оружие обратно в кобуру и зашла в лабораторию.
- Василиса Андреевна, вы уже вернулись, - сказал учёный, обратив своё внимание на девушку, - Быстро вы справились - ободряюще кивнул мужчина, словно что-то подмечая у себя в голове.
- Меня не было полтора часа, Дмитрий Сергеевич. Съездить в “Вавилов” за документами и обратно, это Вам не в соседнюю лабораторию метнутся. - с нотой недовольства сказала Василиса, - Вы счёт времени потеряли? Я заметила, что вы ещё не разобрались с документами, которые я принесла вам ранее. - говорила девушка, ближе подходя к учёным.
Василиса обратила внимание на человека, что стоял рядом с академиком. Складывалось ощущение, что мужчина не обращал на неё внимание, но лейтенант чувствовала на себе его взгляд. Тяжёлый, пронзительный, словно препарирует заживо, изучая, что же скрыто у неё внутри. Девушке были неприятны эти ощущения, но взгляда она не отвела, продолжая рассматривать учёного. Высокий примерно ростом с Сеченова с полностью лысой головой. Под белым лабораторным халатом одет в чёрную водолазку и коричневые брюки. Лицо было довольно бледным, взгляд черствым и невозмутимым, а его глаза Василисе напоминали ей её же собственные, такие же холодные, безразличные, особенно в моменты крайней сосредоточенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретная история из архива предприятия 3826
Научная фантастикаСтранная штука жизнь. Василиса всегда хотела быть учёным, но у судьбы были на неё другие планы, поэтому она стала бойцом отряда "Аргентум" на Предприятии 3826. Ей предстоит выполнить важное задание, итог которого отразиться на многих. Но это будет н...