*Комната Совы*
Противный писк будильника вырвал Василису из царства Морфея резким звуком. Открыв свои глаза, девушка села в кровати и выключила это «устройство пыток». Блаженная тишина разлилась по комнате.
«Пол шестого утра. Ээх… Опять я вчера засиделась или уже сегодня», — размышляла Василиса, смотря на свой письменный стол, заваленный бумагами.
Потянувшись, старший лейтенант всё же уговорила себя подняться с кровати и пошла в душ совершать утренний моцион перед групповой тренировкой по рукопашному бою.
«Эх, опять будет всё болеть на следующей день. Сегодня праздник как никак, может майор сжалиться над нами и не будет так жесток… Хотя кого я обманываю, я уж точно поблажек не заслуживаю», — разочарованно вздыхала Василиса. Сейчас она стояла под душем и слегка тёплая вода смывала остатки сонного марева с девушки.
Освежившись, Василиса вышла из ванной. Одевшись в спортивную форму, старший лейтенант начала заправлять постель. Утреннее солнце проникало своими лучами в комнату девушки, освещая всё ещё тёмные углы небольшого пространства. После того как она закончила с кроватью, Сова решила прибраться на столе пока есть время, но в этот момент её прервал стук в дверь.
Открыв её она увидела высокого мужчину: крупного телосложения, с темными, как ночь, волосами и серыми глазами. Это был Криптон — её товарищ по отряду.
— О, привет, Крипто, не ожидала тебя здесь увидеть. Обычно в это время ты во всю разминаешься в зале, — сказала Василиса, удивлённо глядя на сослуживца.
Услышав слова девушки, парень немного замялся, но всё же ответил: «Прости, я ненадолго. Не хотел отвлекать тебя от сборов». Пристально смотря на товарища, мужчина достал из-за спины букет красных тюльпанов.
— Держи, это тебе, с праздником, — сказал парень и отвёл взгляд в сторону.
— Чего это ты? — удивлённо спросила девушка. — Вы с ребятами обычно поздравляете нас во время завтрака, — улыбнулась Василиса.
— Да так, мимо проходил. Думаю, дай зайду, — неуверенно ответил парень, проводя свободной рукой по затылку. Он неловко улыбался девушке, словно не цветы ей пришёл подарить, а вину свою загладить. Василиса не особо поверила его словам, но букет приняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретная история из архива предприятия 3826
Science-FictionСтранная штука жизнь. Василиса всегда хотела быть учёным, но у судьбы были на неё другие планы, поэтому она стала бойцом отряда "Аргентум" на Предприятии 3826. Ей предстоит выполнить важное задание, итог которого отразиться на многих. Но это будет н...