Давид проснулся первым. На улице было очень холодно. Это и стало причиной пробуждения шатена. Он нехотя встал. Делать было нечего и он решил полазить в шкафах. Открыв первый, там лежала наркота. Старший ничего не понял, он хотел пойти к Никите спросить, что это такое и почему оно делает в его шкафу. Но тот спал, и парень не хотел нарушать его сладкий сон.
тем временем Никите снился кошмар. Он сидел на кровати. Немного подумав тот отправился на кухню. Он резко начал открывать все шкафы там и искать свою любовь на момент прошлого года. Парень так то перестал этим заниматься, но сны так и твердили о том, что нельзя было этого делать. Не найдя того, чего нужно, он сел на пол и начал рыдать. Все тело болело и ныло. Казалось, что он не может встать, или хотя бы пошевелиться. Вдруг он проснулся. На лице был холодный пот. В дверях стоял Давид.Д: че у тебя тут происходит? — поинтересовался шатен.
Н: мне просто снился кошмар, тебя это так волнует? — все еще непонимающе ответил парень.
Д: я услышал грохот и продолжал стоять и ждать пока твой сон закончиться. — обиженно сказал тот и хлопнул дверью.
Никита хотел пойти за ним и попросить прощения, но нет..
Н:(🗯) ой, да че с ним случится, пообижается и перестанет.
но все же ему что то подсказывало, что надо пойти и извиниться, и сделать это как можно быстрее.
Давид сидел на полу в ванной. Он кончено не прям сильно обиделся на Никиту, ведь это просто слова. Может, он сегодня не в духе.. но то что было у него в шкафу, все так же не давало покоя старшему. Неужели он употребляет? ну не может этого быть..
Давид все же нашёл в себе силы встать и пойти с вопросами к Никите. Зайдя в комнату, он увидел стоящего блондина у окна.Д: Никит, мы может поговорить? — неуверенно спросил парень.
Н: о чем? — ответил тот даже не повернувшись.
Д: я когда проснулся, не знал что мне делать и захотел порыться в шкафах..
от последний слов Никита как будто побледнел и с ужасом повернулся к Давиду лицом.
Н: ты рылся в моем шкафу?! — крикнул младший.
Д: не кричи! я нашел в шкафу наркоту, я хочу узнать что это такое, и почему ты этим занимаешься! — не выдержал шатен.
Н: но зачем ты рылся в них, ты объясни то мне?!
Д: я не пытался там что то найти, просто хотел посмотреть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- мы же просто друзья? - да, но для меня ты парень.)
Фанфикможет ли человек, который перевелся в другую школу, полюбить того, кого ненавидит и над кем издевается вся школа? но может ли обещанный новый одноклассник, заступиться за человека, над которым все издеваются, так еще и полюбить его? так и началась и...