начало кошмаров.

18 4 0
                                    

утро было опять же холодным. За окном дул сильный ветер. Первым проснулся Давид. Он нехотя посмотрел на Никиту и невольно вспомнил вчерашний день. После всего этого ему вообще не хотелось видеть младшего. Шатен встал с кровати и поплёлся на кухню. Было сильное чувство набухаться и забыть о вчерашнем. Он начал открывать все шкафы там и вспомнил про наркоту.

Д:( 🗯) это, конечно не лучший вариант, но я никогда не употреблял и думаю стоит попробовать..

старший потянулся к маленькому пакетику и начал рассматривать его.
тем временем Никита понемногу просыпался и очнулся только тогда, когда понял, что Давида нет в кровати. Про вчерашний вечер, в отличии от него, он не помнил, но помнил, что шатен тогда признался ему в своих чувствах и не больше. Вставать вообще не хотелось, но вспомнив про школу, он сразу подскочил и побежал на кухню.
парень увидел очень интересную картину. Давид сидел на диване, а на столе был дорожкой рассыпан какой то не понятный порошок.

Д: это не то что ты подумал! — крикнул старший.

Н: тогда какого хуя, спрашивается, ты тут делаешь, и что это рассыпано на столе?!

парень совсем растерялся и вместо того чтобы соврать, он сказал правду.

Д: это.. это твоя наркота..

Н: что моя?! ты вообще знаешь сколько это все стоило?!

Никиту переполняла злость, какого хуя он вообще полез в шкаф? и нашёл же так то что ему и никак никогда бы не нужно было!

Н: так, прекращай это делать!

Д: но я хочу попробовать..

Н: ты вчера мой член пробывал, тебе этого не хватило что ли?!

Д: ну..

Н: что ну?! отвечай, какого хуя тебе это надо было взять, ты даже не знаешь что надо делать!

Давид просто промолчал. Он не хотел опять ссорится с казалось бы любимым человеком. В последнее время ссор не было от слова совсем.
Никита жадно смотрел в глаза сидящего парня на диване, но как только тот отвернулся от него, тот сразу же схватил его за руку.

Н: я желаю тебе только лучшего, пойми это, я не хочу, чтобы ты так же как и я когда то, увяз в этом болоте, — тихо сказал блондин.

Д: к чему ты это мне говоришь?

Н: к тому, что зависимость наркотой очень сложно выгнать из своего сознания, потому что дальше ты просто не можешь жить без этого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- мы же просто друзья? - да, но для меня ты парень.)Место, где живут истории. Откройте их для себя