Глава 10

85 7 0
                                    

За пару метров от заброшенного здания, во все был слышен рев моторов. Пару машин и с десяток мотоциклов остановились почти перед входом.
Дейдара идет, нервно сжимая в кулаках джинсовую куртку. Вскоре отборные маты заполнили все здание.Среди огромной кучи голос, Дейдара услышал Хидана и Обито.
Он уже хотел пройти вперед, но остановили небольшие компашки, перебивая разговоры на пару затяжек сигарет и пару стаканчиков алкоголя. Блондин морщит нос, когда девушка и парень,явно старший ее лет на 5 буквально на глазах у всех, слились в поцелуе. И все бы нечего, но дальше они начали скидывать с себя верхнюю одежду. А когда руки мужчины забрались под нижнее белье, Дейдара быстро перевел взгляд в другую сторону, а на щеках выступил румянец.
-эй, да это же та шлюшка из Франции!! - вдруг кто-то выкрикнул из толпы, Дейдара застыл на месте и громкий гул прекратился. Больше сотни глаз уставились на парня. Француженку затрясло от накатившего волнения, а когда один из парней схватил его за шкирку, сердце чуть не выпрыгнуло в девушку, стоящую впереди.
Его взяли за руки еще пару парней, а Дей вырывается как только может, но против пятерых бессилен. Руки больно скрутили, затем схватили за хвост и поволокли в здание.
Дейдара пару раз спотыкаясь и падал, от валявшихся бутылок пира и из-за быстрого шага.
Его привели в огромный хол. Толпа подростков проникла следом и вот со всех сторон летят обзывательства по поводу француженки.
Дейдара беглым взглядом пытается отыскать хоть кого-то, кто сможет ему помочь. Бессмысленно, конечно, ведь его никто не знает. Окрестили просто напросто сукой из Франции и все дела.
- давай, шлюшка, раздвигай ноги!! 
Парень до этого державший его за волосы, ухватил бедра. Еще секунда и Дейдара ударяется головой об старые доски. Голова начинает трещать, в ушах звон, а его колени резко раздвигают, слышен только приглушенный смех людей. А позже с него снимают штаны.
- эй! Веселитесь, и без меня!? Совсем ахуели что-ли!?
Где-то глубоко в сознании, Дейдара уловил голос Хидана, а значит, что самое худшее еще впереди.
- эй, шлюшка, отрубилась уже? - звонкие удары обжигают щеки, поплывший взгляд пытается уловить хоть что-нибудь, но ничего не выходит.
Парни начали распаковывать ящики с выпивкой, затем вход пошли и сигареты. Блондину казалось, что вот вот и его вырвет или он просто потеряет сознание.
Руки раскинуты в стороны и прижаты коленями. Дейдара остался в одном худи и боксерах, вот вот и слезы точно брызнул из глаз.
- что сучечка, нравится? - Хидан плюет ему в лицо, надавливая при этом прямо на промежность блондина. И все-таки Дейдара сдается, пускает горячие слезы, не в силах сдерживаться.
Пряди волос снова хватают, чтобы в следующую секунду снова бить по щекам.
- что сука? Уже сдаёшся?
Тсукури хотел было закричать, но рот закрыли. Слезы потекли еще быстрее.
- ну ты чего? не плач, сучечка.
Большими пальцами парень стирает слезы с щек Дейдара и мерзко улыбается.
- ща мы тебя быстро по кругу пустим, блядь такая. Ну же, не робей.
Схватив блондина за руки и за ноги, его тело легко поднимают вверх.
- мы тебя быстро отымеем, сучечка.
Хидан подхватывает его за ляшки и втыкает своим пахом  меж ног блондина.
Из-за того, что положение поменяли, ладонь со рта исчезла и Дейдара закричал, что есть силы.
Его тут же вновь заткнули и со всей силы ударили по горлу.
-эй, вы чего тут устроили? - Хидан перестал перестал избивать парня и отступил. Взади них стоял Акасуно, а по его левое плечо Обито. Брюнет еле разглядел брата, а когда увидел того в слезах, полураздетым и избитым, сердце застучало.
- Хидан, ты вообще ебанулся!? Я думал ты ему морду начистишь разок!? Отпусти его! - растолкав толпу парней, Обито берет брата на руки, поворачивается к другу спиной и презренно смотрит.
- я подозревал, что ты та еще мразь, но не на столько.
-твоя же была идея? Или ты забыл? -решил все лавры на меня свешать? Не выйдет! - Хидан потирает кровавые костяшки. -или ты теперь на стороне этой суки!? Может и тебе морду набить? Эй пацаны, вы как?
Толпа уже начала восторженно ликовать, но стоило Сасори холодным взглядом окинуть их всех, возгласы утихли.
- если их тронет хоть одна шавка, я отвечаю, никаких потасовок здесь не будет.
- а если я трону? -смеется один из альф, на что другие стараются его угомонить, однако, парень не сдавался и пытался разгореть пыл Сасори.
-Выведите его отсюда и покажите, что будет, если ослушается меня хоть раз.
Того парня схватили, также как  Дейдару и поволокли на улицу,толпа разбрелась по углам, притихая. По всей видимости, на сегодня игры закончились.

***
Обито гладит брата по голове,еле сдерживая собственные слезы. От одного вида потрепанного брата, Учиху начинала гнобить собственная совесть. И что он ему теперь вообще скажет? Как отреагируют родители, на внешний вид француженки?
Сейчас Дей сидит в ванной, полностью обнаженный, стеклянными глазами пялясь на стену, пока брат отмывал изодранную в мясо спину.
- Дейдара... Прости меня,  пожалуйста.
Обито прекращает намывать спину, присаживаясь перед братом на корточки.
-я правда настолько тебе противен, что ты хотел избить меня до смерти?- Дей вновь начинает реветь, закрывая глаза мокрыми ладонями.
- нет, нет, Дейдара, я не хотел. Ну не плач, Деюшка.
Обито привстает для того, чтобы в следующее мгновение крепко обнять блондина. Дейдара открыл рот в немом шоке, забываясь, как только горячее дыхание парня донеслось до затылка, а на плечи легли мускулистые руки.
Вот тут Дейдара засмущался как никогда. Брат впервые был настолько близок к нему. Может это просто бред? Может его  избили и то, что он видит просто- напросто бред. Но все сомнения отлетают прочь, ведь тепло чужого тело грело, казалось, самую душу.
- эй, я вообще то голый!!! - Дейдара резко крикнул и Учиха от неожиданности чуть не укатился взад себя.
-че ж так пугать, сучка?
-иди в жопу! - Дейдара плеснул воду брату в лицо, но потом сильно пожалел.
- я тебя щас в этой ванне утоплю.- Обито протер рукавом свое лицо и следом отправился душить брата. Блондин завизжал как не в себе, стараясь отползти, но ванна мала.
Вот Учиха склонился над оголеным блондином, с желанием переломать все кости на шее того.Дейдара решил, что нужно хоть как то да сопротивляться и наугад пнул брата.
И вот на Дейдаре лежит Учиха, охреневший от ситуации и слушает, как же быстро бьется сердце француженки, пока его губы прижаты к устам блондина.

Фρᥲнцуɜᥴκᥲя ᥴучκᥲМесто, где живут истории. Откройте их для себя