Хах, после того, как Обито завалился на брата, ор француженки был слышен на весь дом.
Старший пытается отстраниться от него, ложа руки на мокрые бортики ванны, но это было плохой идеей, он снова плюхается на блондина, поднимая всплески воды.
- да слезь ты с меня уже!! Извращуга!!! - Дейдара вопит как не в себе, прикрывая достоинство руками и просто напросто сгорая от стыда.
Учиха все же вылазит из ванной. Мокрый с ног до головы, глядит на француженку и смущается сам. А ведь это был его первый поцелуй! Но то, что его забрал Дейдара, пусть и не специально, выводила из себя. Сердце неожиданно застучало быстрее прежнего, а на губах остался привкус помады с колой. Гигиенической, само собой.
- чего пялишься, а ну отвернись!Мне надо вылезти!
Учиха 'нехотя' отворачивается, тут же встречаясь с собственным отражением в зеркале. Чуть наклонив голову, он глядит на то, как шустро из ванны вылезает парень. Совершенно голенький.
- такой маленький... И такой сексуальный. -выдал вердикт Учиха, улавливая в зеркале гибкую спинку и аппетитные ягодицы. Созерцать такую картину долго не удалось. Дейдара обернулся в полотенце, прикрывая пятую, по-любому мягкую точку.
-а у тебя классная задница- поворачиваясь в сторону блондина, усмехается парень. Дейдара не может сообразить, но увидев позади брата зеркало, снова завопил.
- да чтоб тебя, придурок!!
Он вылетает из ванной, громко хлопая дверью, а Обито смеется вслед.
***
С Обито капля за каплей течёт пот, но несмотря на усталость и трясущиеся руки, он продолжает отжиматься.
Занимается парень в одних лишь шортах, ведь позже становится слишком жарко.
Мокрые, как всегда лохматые волосы, сильные руки, на которых игриво перекатывались венки, накаченная грудь и каменный пресс.
Дейдара сидит на кровати и сглатывает слюну. Этот придурок всегда такой горячий и такой.. сексуальный? Конечно, он привлекательный, красивый и наверняка не глупый, раз находился под воспитанием отца. Возможно, если бы они столкнулись в других обстоятельствах, Дейдара точно приударил бы за ним. Грех отпустить такого красавца. Но то, что сейчас они братья, хоть и не родные, а также оба друг друга ненавидеть, не о каких отношениях и речи идти не может.
- да, я знаю, что красавчик и глаз оторвать невозможно. Однако, ты меня скоро съешь таким голодным взглядом, сучка.
Дейдара выходит из своих мыслей и только потом замечает, что брат стоит напротив него и мерзко ухмыляется.
-я и не на тебя смотрел, пф.
-тогда на что?
- я просто задумался о...
- о том, как громко будешь стонать подо мной, а, сучка?
Нервы Дейдары сдают, а потому подушка с его кровати летит прямо в рожу наглеца.
Лыба с лица Обито пропадает моментально и он поднимает подушку рывком швыряя в блондина.
И снова драка, не серьёзная конечно, но увечья остаются надолго.
Дейдару опрокидывают на постель, начиная щекотать.
-пересхахаатань, пожалуйста. - Блондин пытается выбраться из под сильного тела. Конечно же, у него ничего не вышло. Обито крепко схватил его за кисти, сжимая над головой.
Пробираясь под майку, Учиха проводит пальцами по рёбрам, идет дальше, пока не достает до груди, натыкаясь на розовые бусинки и неожиданно для самого себя, сжимает их.
В комнате раздался сладкий стон, Дейдара осознает, что сделал и закусил губу. Обито глядит в глаза брата, медленно переводя внимание на губы. Пухлые, влажные, наверняка очень сладкие. Вот бы их....
Но тело опережает здравый смысл и губы сомкнулись в нежном поцелуе.
Дейдара прогнулся в спине, буквально дотрагиваться своей грудью до груди Обито.
Губы блондина действительно оказались сладкие, этот вкус дурманил сознание Учихи.
Скользкий язык лизнул верхнюю губу и ворвался внутрь. Дейдара постарался собраться с мыслями, но когда он ощутил тепло, заполнившее его сердце, все мысли растворились, оставляя за собой лишь дикое желание.
Его руки отпускают, переключаясь на талию, прижимая ближе, и Дейдара не смог удержаться стон, прокатившийся по губам брата.
Казалось, в этом моменте время просто перестало идти. Француженка ловила каждое прикосновение горячих губ, отдаваясь полностью чувствам и прижимаясь ближе к брату.
И когда они наконец отстранились, тяжело дыша, Дейдара заглянул в глаза брата, выжидая ответ на немой вопрос.
- твою мать! - единственное, что выдал Обито, падая рядом с братом.
- и что это только что было? - с румянцем на щеках спросил Дейдара, не прерывая зрительный контакт.
-самый невъебенный поцелуй в твоей жизни и в моей тоже.Похоже, я все-таки нашла в себе силы писать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фρᥲнцуɜᥴκᥲя ᥴучκᥲ
Любовные романы-Нет...блядь для тебя звучит слишком грубо.- задумчиво тянет Обито и поднимается с кровати. Спустя пару движений, он оказывается впритык к этому парню. - что, прости? -Дейдару хватают за подбородок, заставляя смотреть в глаза,пока большой палец ско...