Красная шапочка

71 4 0
                                    

Это был сон. Был мрачный сон. В котором мне приснилась колыбель, укутанная мхом, а над головой висела дрель.

Это был сон. Был странный сон. Я не узнаю теперь: чьё лицо сияло в небе голубом, спрятанное под толстым слоем черных червей.

Мне стало все ясно. Озабоченная простудой я говорю: всё прекрасно. Солнце моросит лучами, дождь излучает слезы глазами. Это был сон. Был тяжелый сон. Кандалы, цепи, тяжелые скалы прикрывали меня, хлестнув кнутом.

Ты не видел мук моих- сам стоял с трудом. Как красная шапочка шла к бабушке, к нам с тобой идет старушка смерть- она несет плесневелые пирожки из мяса волка. Спрашивает, не много ли соли? Наш рот набит до крови, на фоне играет знакомая песня из детства: сказка мамы, ушедшая в сердце. Ты осталась с ней до конца дней,
Сказочная фея из прошлого,
Где ты теперь?

Это был сон. Мне приснилось. Как ты стоишь, не тронутая снегом, а мне в лицо летит капель. Рука в руку- не удержать. Пускай сердце бьется громко- гроза это не молния. Шаг первый, второй, третий, а ты все так же далеко. Я останавливаюсь. Смотрю под ноги и ныряю глубоко.

Берег скрыт. Не вижу солнца, а ключи уплыли вниз, вывалившись из кармана. Это был сон. Был очень странный сон. Акулы растерзали мальчика. Море окрасилось красным вином.

Ласка тонкая, как лед, в который я недавно провалилась. Руки твои мягкие как шелк- конечно, мне приснилось. Не может быть, чтоб в жизни были глаза столь глубокие, а шея такая ровная, слова безупречно острые, нет- ты не можешь быть. Я точно кого-то любила. Солдата- не дождалась. Принцессу- убила. Мне не приходится говорить: я люблю. Я ненавижу- тоже приелось.

Черствость всколыхнулась во мне, наконец проснувшись- после стольких лет. Сколько раз я могла сказать «нет» или плюнуть вместо того, чтобы терпеть, но зато теперь с друзьями и близкими вокруг меня летают вороны- низко.

Это был сон. Всего лишь сон. В котором вместо любви я увидела душу. Как новорождённая ласточка, розовый птенчик, оставшись без мамы- хуже бойни кровавой. Вся любовь, которую не съела черствость сохранилась в нем. Маленьком, ненадежном и тупом. Однако он умнее меня в тысячу раз. Он скучает, он верит, он видит мир в первый раз.

Это был сон. Был мрачный сон. В котором ветер принес мне слова:
«Жаль, что ты ушла». Это был сон. Всего-навсего сон. Как мне заснуть теперь?...

Это был сон Место, где живут истории. Откройте их для себя