Манифест для тех, кто хотел быть лучшей версией себя, но не стал. Умопомрачительно думать, что это вероятно. Разобьешься- станешь после этого лучше? Смешно. Взрослые любят называть это «опытом». Давай посчитаем, насколько ты опытная, моя бедная золушка с потерянной ножкой. Я сломаю язык, пытаясь посчитать шрамы от порезов на твоей руке. Ты красива до беспредела- не знаешь, что нельзя делать больно своему телу.
Синяя помарка от ручки на твоей щеке. Как долго она у тебя? Ты стоишь в очереди за жвачкой в полузакрытом магазине, я жду тебя облокотившись о машину. Курю. Смотрю на твои руки, мельтешишь, не можешь найти мелочь, роняешь все деньги. Глупая, маленькая девочка насмотревшаяся западного кино. Я люблю тебя до мгновения забвения, до белого шума в голове, а ты не узнаешь этого. Тебя нельзя любить так сильно, иначе убежишь- испугаешься. А я обожаю тебя до головокружения.
Только не говори, что всегда об этом знала, но не показывала этого. Тогда мне очень захочется думать о том, что ты не хотела уходить. Ушла, конечно же. Но не хотела так рано. С тобой даже этого имеет значение. Ты сделала меня моральной калекой, а могла сделать счастливым человеком. Что там насчет лучшей версии себя? Лучшая версия меня умерла вместе с планами о совместном будущем.
Осталась злость и равнодушие. Злость на бесконечную рекламу в музыкальных плеерах и полное равнодушие на все остальное. Несколько неправильное поведение, но плевать. Что в меню?
Хочу тебя поцеловать.Ты не узнаешь, потому что я не скажу, а не потому что ты не хочешь знать! Сделай хоть в этом мне подарок. Скажи, что тебе не плевать, что ты думаешь о том, какого цвета мои глаза, хотя лучше бы забыла. Любимая кафетерия замерзла от людского безразличия. Взрослея я понимаю почему становится так холодно, и все меньше весело. Нельзя было до такого докатиться, но вот я стою в рядах типичных взрослых и делаю свой первый шаг в страну разочарований.
Я говорила, что верю в людей и улыбалась, но как я могу верить в них, если я сама- ходячий труп без души? Верни мне её. Верни.