Принцесса на горошине

28 2 0
                                    

Во сне который день плачут маленькие дети. Я не заглядываю в сонник, сама понимаю, что это значит. Мне в глаза засыпали соль- не больно. Только ноги ноют от подъемов в гору.

Капризная принцесса на горошине. Ты нервничаешь, ругаешься на близких, какое ты ничтожество. Ходишь важная, как сорока, вокруг тебя искрится пыль, а люди не хотят с тобой общаться ближе. Слишком ты другая. По тебе не видно, что ты тоже хочешь любви, как и все; этих ничтожные цветов и еще более ничтожных отношений. По тебе воообще можно сказать только то, что ты другая. Как объяснить, что это «другая» значит будет сложней.

С тобой солнце прячется в облаках, а поезда опаздывают. Когда хочется успеть вовремя, а на пути то и дело попадается красный на светофоре. Вроде нечаянно, а как будто назло. С тобой плачет младенец когда ты берешь его на руки. Вроде не нарочно, а как будто специально. Ветер бьет в голову, самолеты разлетаются в разные стороны. Девочка-осень, ты замерзнешь как ласточка под льдом.

Нет ничего, что делает твой день краше. Ты смеешься с сотым из твоих друзей, а потом плачешь в своей маленькой комнатке. Глупая девочка-цветок, почему ты покинула горшок?

Я настолько влюблена в свободу, чтобы уйти. Сказать, что хочу найти, а потом забиться в щель. Я хочу стать лучше, но не меняюсь ни в хорошую, ни в плохую сторону. Застой, круговорот, апатия, депрессия? Несколько неоднородный образ жизни, гладишь ноги под юбкой, смеешься глазами, смотришь как лисичка. В тебе очертания леса. Кожа как кора. Мне бы хотелось сломать ветку на твоем лице и воткнуть её себе в ухо, чтобы слышать песню твоих мыслей.

Мне солнце поперек, луна как оберег. Хожу важная, как царица, город у меня на ладони- я одинока. Никто из моих друзей не принадлежит мне. Я не цепляюсь ни за кого клешнями. Есть- спасибо, нет- плевать. Я учусь жить себе в удовольствие, сама себе на уме. Судьба не судьба, что будет то будет, я не могу сказать точно буду я жить завтра и ждать автобуса или меня выкинет на другой берег бесконечного моря. Пока холод обвивает мои щеки, я греюсь мыслями о тебе. Последняя моя живая идея. Первая моя мысль. Ты- незаконченная симфония Баха. Невыпущенный сюжет в полутьме бистро. В тебе собрания международного клада. Люблю читать их даже когда тебя нет.

Это был сон Место, где живут истории. Откройте их для себя