простите что давно не было,искренне извиняюсь 😭
______________________________Те вышли на улицу
и отправлялись гулять в парк.
— Хен,я хочу есть,может сначала покушаем в кафе?
—💭Мысли хена💭
*Хен?..как это мило,и он такой милый..*
— Хеееен,ну ты идешь?Спросил Ликс,который уже стоял у кафе.
— А,да!я уже бегуу солн..*Ой..*Феликс!!!
—💭Мысли феликса💭
*Он что,хотел меня назвать «солнышко»!?
Да не мне же вроде показалось..*
—Феликс ,ты чего?Пошли уже!
— Ой,я иду.
Парни зашли и сели за свободный столик.
Пришла официантка и дала им меню,парни начали выбирать что они хотят поесть.
—Хен,я выбрал!А ты?
—Амм..Ну да я тоже выбрал!)
— Отлично, тогда зовут официантку)
К ним уже пришла другая официантка,и как оказалось это бывшая Хена..
Официантка по имени Син Рюджин.
Хен знал что она тут работала,но он не знал что
она тут все еще работает.
Рюджин подходит к столику парням,и узнав Хена бросилась к нему на руки.
—Хенджин~ии приветик любимый!!
—Отстань от меня,в смысле я любимый?Не уж то ты меня сама бросила?
—Да я сама тебя бросила!Но поняла что люблю только тебя!Давай будем встречаться сново?))
—Нет уж)У меня парень есть,посмотри вот он-Хен указал на Феликса.
Pov felix:
Я выбрал себе все что хотел покушать,это был
апельсиновый сок,и брауни.Это все что я хотел.
К нам подходит уже другая официантка,и она была грустной но как только она увидела моего хена,стоп он еще не мой,а может и мой..Ну та квот,когда она увидела его, то побежала к хену и прыгнула на его колени!Я был в шоке често говоря..Я уже подумал что это его девушка,и что он не гей,из за этого я немного расстроился(Но когда я услышал из разговор как Хен оттолкнул её от себя и сказал что они расстались,я так обрадовался)Но потом он сказал что я его парень,и показал на меня пальцем,когда я посмотрел на него я увидел как он мне подмигнул,будто хочет что бы я ей подтвердил то что я его парень!Я в стал и ответил.
End pov felix.—Да привет,я его парень!-Сказал это Феликс
и подошел сзади Хена,и обнял его за талию положив свою голову на плечо Хена.
Хенджин честно говоря был в шоке,и восторге от
того что его обнял Феликс,к которому он чувствовал что то больше чем друзья
—А да..ТАК ТЫ БЫСТРО НАШЕЛ МНЕ ЗАМЕНУ?!МЫ РАССТАЛИСЬ 3 МЕСЯЦА НАЗАД,А ТЫ ЕЩЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ГЕЙ!Я РЕ ОЖИДАЛА ОТ ТЕБЯ ТАКОГО!!ПОШЕЛ ТЫ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ СО СВОИМ ПАРНЕМ!!-Орала сквозь слезы Рюджин.
— Что с ней?Она чего с дубу рухнула?-Сказал это
Феликс на ухо Хену.От этого у Хена пошли табуном мурашки по всей коже.
Но Хен все же смог хоть как то ответить. ему,но Феликса голос,он..он..ПРЕКРАСЕН подумал так Хен.
— Да она как псих сейчас,да и в отношениях такая же была!Тварь.-Ответил Хенджин так же на ухо младшего,Феликсу очень понравился голос его тренера.
— Ясно,ну пошли уже от сюда,я уже есть перехотел..
— Да Феликс пошли,не хочу на нее смотреть.
Парни вышли из кафе и направлялись к парку который был не очень далеко от той кафешки.
Парни гуляли,кушая мороженое им все нравилось.Они смеялись,очень громко,им было комфортно и весело друг с другом.Но потом Феликс вспомнил,что сегодня должно быть очень красиво вечером,поэтому он взял его за руку и побежал с ним
— Айщ,эйй Ликс!Ты куда побежал?Куда мы вообще бежим?Спросил старший младшего.
—Да не кричи,щас все увидишь!!-Говорил это Феликс смотря на Хенджина с улыбкой до ушей,
Хену очень понравилась его улыбка,она была прекрасной,точно так же как и Феликс,он восхитителен!Хен был в восторге,от такой улыбки Феликса,по этому он тоже улыбнулся
и сказал ему.
—Аа,хорошо!Только ты меня уж слишком сильно взял за руку,больно!
— Ой прости пожалуйста,я не специально!-Сказал Феликс Хену,и чуть чуть ослабил свою руку,чтоб не сжимать руку своего тренера.
Они уже пришли туда куда им нужно было.
—Вот мы уже пришли,смотри как тут красиво..-Говорил Феликс смотря на небо,и природу.Хен увидев глаза младшего,то как они сияют улыбнулся).
— Садись Хен~и,посмотри как тут прекрасно
—💭Мысли Хена💭
*Тут прекрасно точно так же,как и ты..*
—Хен,садись уже!
— Все,все сажусь)
Парни долго сидели,болтали смотря на него.
—Ам,Хен..
—Да что,ты что то хотел?
— Да хотел,а можно на твои коленки лечь?-Сказал Ликс,улыбаясь уголками губ,и Феликс стал немного смущаться.
Хен сразу же кивнул в знак согласия с улыбкой до ушей.
—Ура,я рад.Хех).-Сказал Феликс.
Они все так же там лежали,а точнее Хен сидел на мягкой траве,а у него на коленях лежал Феликс
как будто котенок,и тут Хен не сдержался с этих прекрасных волос,от которых словно пахнет апельсинкой..А так как он любил апельсин,он просто не устоял и спросил Феликса.
—Ликс~и,айм а можно потрогать твои волосы?Они такие красивые,очень красивые..Если не хочешь то хорошо.
— Конечно можно!Я разрешаю трогать свои волосы тем людям,которым я доверяю,а тебе я уже доверяю).
Хен обрадовался,и начал трогать его пушистые и мягкие волосы,и радоваться тому что это солнышко,прямо сейчас.и прямо тут на коленях Хенджина лежит словно маленький котенок э,
Просидели они тут долго,с 19:39 до 4:37 утра.
— Хен~и,я хочу спать-Зевая говорил Феликс Хену.
— Ам,хорошо.Поехали ко мне если не против?Там поспим.
— Ох,хорошо поехали скорей спать сильно хочу.
— Хорошо,я уже заказал таксиии.
Такси приехало через минут пять,парни сели и поехали домой,сказал адрес таксисту,Феликс все время лежал на плече у Хена.
Они приехали,вышли из машины.
Хен достает уже ключи и открывает дверь.Тут же сразу из встречает собака,по имени Кками.
—Ого,у тебя есть собака?
—Даа,она очень милая,я люблю её).
— Угу,и вправду милая).
— Ладно,ты где спать будешь?
— А где можно?
— Ну хочешь на диване,хочешь на моей постели,хочешь можешь со мной..-Последнее предложение Хен сказал не много тихо,Феликс услышал немного покраснел,и проигнорировал эту фразу.
—Ну я буду спать тогда на диване,твой же дом.
— Да верно,мой дом.Но а ты гость ложись на моей постели,а я на диване.
— Ну неет,давай тогда вместе уж лучше?-сказал это Феликс.
Хен удивился,но все же не отказал,и согласился.
— Ну вот и хорошо,я первый в душ!Хеех
— Айщ,ладно иди!
Феликс пошел купаться,встав под теплую воду,
он начал купаться,сделав все свои водные процедуры,он начал вытираться полотенцем вспомнив то что у него нету не сменой одежды не трусов он просто замотавши полотенце на бедра ,он вышел.Подойдя к комнате Хена он зашел,он не капельки не стеснялся,того что был в одном полотенце.
А вот Хен всегда этого стеснялся,даже когда видел других в таком виде.
— Хен~и,у тебя есть одежда сменна?-Спросил Феликс у Хена.
Хен словно залился в красную краску.
закрыв глаза руками он сказал.
—Ам да есть,там в шкафу,на второй полке.
—Ну и чего ты закрыл глаза?Мы вроде мальчики,все одинаковое..
— Ну да,что это я так..
Хен встал,открыв шкаф взял от туда легкую пижаму,с боксерами.И отдал их Феликсу.
— На держи).
—Спасибо).
Увидев торс младшего он афигел,оно такое красивое и в меру накачено,он очень красивый но то что произошло дальше Хен не ожидал..
Он начал переодеваться перед старшим.Хен честно говоря был в шоке.
— А,э.. Ты даже не выйдешь переодеться?..
— Ну блин а собственно,что такого? Говорил Феликс снимая полотенце.
— Я просто думал что ты выйдешь,ну ладно..Если не стесняешься то переодевайся тут..
Он снял уже полотенце и начинает одевать боксеры старшего,Хен увидев голово Феликса смотрел на него очень долго ведь его тело,оно такое горячее,и красивое..
— Ты чего?Нравится что ли?).— С ухмылкой говорил Феликс.
— Ам да..Ой ну точнее,прикольно тело,но вроде я по девочкам..
Хотя он совсем был не по девочкам.
— А,ясно.Ну ладно,я спать очень хочу.По этому я спать лягу,спокойной ночи).
— Хорошо,я тогда купаться.
Искупавшись Хенджин заходит в комнату и видит там Феликса,который так и не уснул,а Хенджин думал что Феликс заснул,по этому пришел в комнату без всего,то есть и без одежды и без полотенца,полностью голый.
— ОЙ,я думал ты спишь..
— Да нет,чего ты опять стесняешься?Ты же проще Альфа,а не омега как я).-С ухмылкой сказал Феликс.
— Да я Альфа,но все же не очень люблю показывать свое оголенное тело другим,даже если это будет парень.
— Ясно ну ты переодевайся,а мне уже нет смысла спать,через минут десять у меня будильник уже будет).
— Ого,а сколько время то?Может в школу тогда не пойдешь?
— Время 06:10,ну думаю да,лучше не идти)Останусь тогда у тебя,хорошо?
— Ну конечно оставайся,ну ты только напиши что ты в школу не пойдешь.
— Я уже написал.
— Ну и отлично,ложись спать.
—Угу.
Феликс лег на бок и сразу уснул,Хенджин залез на кровать и начал трогать волосы Феликса,которые словно и пахнут тем же самым шампунем с апельсинкой,который стоит в ванной.Но Феликс проснулся от прикосновений,но не подал и повода для Хена что он проснулся,по этому Хен в надежде того что Феликс спал,он сказал чуть тише.
— Ты такой прекрасный,пахнешь апельсинкой
очень красивый,я надеюсь что ты спишь и не слышишь меня,мало ли ты по девочкам и тебе это не понравится,собираешь все свои вещи и уйдешь из этого дома раз и на всегда,сквозь слезы говорил это Хен потому что он уже серъезно любил его очень сильно,но признаться боится ему в том что любит его,очень сильно уже за 1 день он полюбил этого прекрасного мальчика с веснушками.Он посмотрел еще около 3 минут на его лицо пересчитав все его веснушки на этом прекрасно личике,его словно тянуло к его губам,они такие пухлые и красивые..Но Хен не удержался и поцеловал его,а так как мы все знаем что Феликс якобы спит,феликс был просто в шоке от происходящего!
—Я опять же надеюсь что ты спишь..А если претворяешься то не нужно,скажи понравилось или нет..
Феликс открыл глаза приняв сидящее положение сказал Хену.
—Хен..Мне понравилось,я хочу еще..
— Ты меня испуга..-Тут уже не успел договорить Хен,как тут его губы накрыли губы его «друга»
Этот поцелуй был лучшим за все их нее время,первый поцелуй Феликса забрал Хенджин,этот поцелуй был не страстным,а очень нежным и желанным двух парней.Он трепетно коснулся его губ,таких мягких и нежных..
Хенджин начал посасывать пухлые губки Феликса,то верхнюю губу то нижнюю.Феликс проронил один стон от которого чуть приоткрыл рот,Хен воспользовался этим моментом протолкнул ему в рот свой язык,и начал проводить своим языком по всем его зубкам,Феликс сразу же ответил на это ,их языки сплелись в страстном танце,их поцелуй продлился минут 5,но воздух все испортил.
— Хен~и это было восхитительно..
— Да Ликс~и..Ты прекрасен.
— Я вообще думал что ты уйдешь после того как я тебя поцелую..-Расстроенно говорил Хен.
— Но тут ты решил продолжить поцелуй,и я этому очень удивился).
— Хах,а ты что
вовсе не по девочкам?
— Ам,ну да..
— Ахах,так и думал.А зачем говорил что по девочкам?
— Ну вот так вот получилось.
— Ладно,ты спать хочешь?
— Не-а.
— Пошли тогда ееесть,я кушать хочу!
— Хорошо.
Парни пришли на кухню.
—Я не умею готовить по этому,приготовь ты что то пожалуйстааа!
— Ладно,что хочешь?
— Тебя.
— Что?..
— Ахахах,видел бы ты свое лицо сейчас)-Смеется громко Хван.
— Идиот!
— ХАХАХАХХАХАХ
—Всё,хватит😡
—Ахахах,ладно,ну готовь давай.Ты когда силишься тако милашка).
— Ах ты!Стой!-Побежал Ликс за Хеном они уже пробежали весь дом,но Ликс так и не догнал Хвана.
—Фух,я устал!Я готовить!Эй,Хен ты где?Не пугай меня!
Тут из под стола выпрыгнул Хван.
— ААААА
—АХХАХАЗАХАХ
— Я ЖЕ СКАЗАЛ НЕ ПУГАЙ МЕНЯ!
— Ахах,ладно готовь уже).
Продолжение следует..
___________________________
отчет слов: 1983
большая глава)
ААААА ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ КРАСИВЫЫЫЙпрекрасный Хван!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой самый лучший тренер.~(хенликсы)
Fanfictionведь феликс только хотел подкачаться ради внимания Юци,но видимо он не по девочкам)..