6 глава🤍

7 1 1
                                    

Эта глава будет маленькой(.
____________________________
— Мои «родители» избивают меня за малейшую ошибку.Например как,до того как я познакомился с тобой я был с ними,и я случайно уронил кружку,моя мама прибежала и начала орать на меня,что якобы я не могу даже нормально взять кружку.Начала бить меня по животу,потом на мои крики пришел папа,и начал бить меня еще жёстче чем мать.И так можно сказать всегда..Еще,они сказали что моя улыбка она-уродлива..-Со слезами на глазах говорил младший.
— Оу,твои «родители» твари никчемные!Иди ко мне я тебя обниму!Не плачь солнышко,эти слезы тебе не к лицу,правда..-Младший сразу же прижался к Хену.
Спустя пару минут,Ликс отстранился от Хена,и вспомнив еще одну историю,начал рассказывать старшему.
— Ам,еще у меня был парень Хосок,который издевался надо,относился ко мне просто ужасно..Он избивал меня,ебал меня.И даже без спроса это делал,понимаешь?Он просто приводил каких- то баб,закрывался в своей комнате с ними,и просто ебался там с ними,я бывало сбегал из квартиры,но когда возвращался домой то он..Из.збивал меня..Сильно,больно.
— Ты же мое солнышко,не плачь я тебя очень люблю!Не то что этот носок!- С улыбкой сказал старший,на что младший тоже улыбнулся и обнял его ,Хен лишь поцеловал того в нос и сказал.
— Если кто то к тебе притронется,хоть еще раз-ему не жить,я серьезно говорю.-Говорил Джинни с серьезном лицом.
— Я рад).
Старший поцеловал того в носик,от чего младший покраснел.Так как был вечера парни решили погулять,так сказать прогуляться.
— Так классно гулять с тобой,так комфортно..- Сказал младший.
— Мне с тобой тоже!Пошли домой а то уже холодно!-Старший снял свою кофту и дал Ликсу.
— Эй надень!Холодно же.
— Все ради тебя,кстати ты завтра пойдешь на тренировку?
— Оу мило,мм нет.Не хочу на тренировку.
— Почему,чего так?
Феликс решил не говорить про день рождение,потому что не хотел много внимания от Хена.
— Ну..Потому что устал..
— Ладно,хорошо.
Парни через часик пошли домой.
Когда они вернулись домой,они искупались и легли спать,в обнимку).

                      Ночь
2:24
Хен проснулся ночью,для того что бы обустроить комнату,по типу:шарики,украшения,тортик,хлопушки все что нужно для-дня рождения.
Когда Хен все сделал,он решил лечь спать.

                        Утро
                                       8:27

Первым проснулся Феликс,посмотрев всю комнату он не увидел не Хена,не всяких подарков либо же шариков и т.д..
— Эх,доброе утро.-Пробубнил младший себе под нос.
Он встал,переоделся в домашнюю одежду,когда он вышел из комнаты,то увидел Хена с хлопушкой,который пел песню «Happy birthday to you»
Феликс начал чуть плакать от радости.
— Ну ты чего солнышко?Сегодня твой день!!Не плачь).
— Да я понимаю,просто это так мило..Я.я..
— Люблю...- Продолжил старший.
— Теб.бя- Сказали парни одновременно
— Ты правда меня любишь?..- Спросили одновременно двое парней.
— Ой стоп,Я тебя очень люблю хоть мы и знакомы не очень много,но я и вправду полюбил тебя за такое короткое количество времени..Ты будешь моим парнем?- Спросил старший,пока младший просто прыгал от радости.
— Я,я согласен!!Я люблю тебя очень и очень сильно,я тоже полюбил тебя,ты очень хороший,Хен~и ты лучший!- Сказал Ликси,от чего Хен взял его на руки и положил его на постель,он начал нежно целовать его губки,и щечки.После он начал оставлять мокрые поцелуи на его, шеи и ключицам.Тот лишь нежно постанывал.
— Хен~и я люблю тебя!
— И я тебя,солнце!)
После он взял его на руки и понес в ванну.
— Ам,давай умывайся а после искупаешься)
— Хен~и..
— А?
— Давай вместе искупаемся?..
— Давай,я согласен).
— Ураа!Иди пока что,я умоюсь!
— Хорошо,малыш).
Хен пошел смотреть дораму,потому что ему было скучно.Он взял попкорн ,и начал кушать смотря дораму.
Через минут 15 вышел из ванной комнаты Феликс,и сказал.
— Аам,Хен~и я все,пошли?
— О ура,я уже бегу!А стоп,надо еще одежду взять!Тебе какую пижаму?-Спросил он,показав белую пижаму,и черную.
— Я возьму..-Задумался над выбором младший.
— Думаю,белую!Зато мы с тобой бум как-инь и янь!-Сказал радостно малыш Ликси,улыбнувшись во все 32 зуба.
Хен смотрел долго на Ликси,так как его улыбка была на столько красивой,что не описать даже словами..
Феликс увидел то как на него смотрит Хени,и он не думал что его парню понравилась улыбка и по этому,он перестал улыбаться и сказал.
— Тебе не нравится моя улыбка,л.ладно не буду улыбаться..-Сказал младший,с огорчением н лице.
— Ты чего солнышко?!Твоя улыбка самая лучшая,самая превосходная!Я наоборот думал о том на сколько она прекрасна.Я так понимаю что ты не просто меня спросил,да?
— Угу,ты правильно понял..
FLASHBACK:
Феликс сидел с родителями на кухне,они смотрели телевизор.Родители как всегда пили алкоголь ,пока младший пил водичку с лимоном.В телевизоре был смешной момент от которого все посмеялись.
— Ахахахах..мам,пап смотрите как смешно получилось!-Говорил он с улыбкой во все 32 зуба.
- Фу,не улыбайся так,и не смецся,твоя внешность и твоя улыбка уродлива смотрится.
- Согласен,полный ужас наш сын!
— Л..л.ладно мама,и папа..- Сквозь слезы говорил Феликс.
- Давай тут мне еще поплачь,урод!
END FLASHBACK.
— Тыж мое любимое чудо,не плачь пошли скорее купаться!А потом и пойдем дораму нашу любимую посмотрим).
— Хен~и а может быть друзей позовем?Повеселимся все вместе!
— О да,хорошая идея,но а щас купаться.
Парни зашли в ванну и начали снимать с себя одежду,они уже купались ванной и пуляли друг в друга пеной для ванны.И Феликс случайно попал лицом пеной прямо в Хена
— Ахахахах,ой я случайно прости аххаха!
— Ахахахах,вот я тебе так же сделаю!
Он смыл с лица пену,и тоже «случайно» попал ему на лицо.
— Эййй,я думал ты пошутил!Аххахаза
Прошло еще минут 20,они вышли переоделись и начали звонить друзьям.Спустя минут 15 они обзвонили всем тем друзьям,кому доверяют.Позвали они друзей,а точнее-Бан чана,Чан бина,Сын мина,Чонина,Минхо,Джисона.
Через часа два парни уже все приготовили,накрыли стол.Украсили весь дом.
Друзья пришли прямо после того как Хенликсы все сделали.
Они постучались,и сразу же прибежали к двери
и открыли ее ,они увидели друзей!

                       Продолжение

                                                 следует..
____________________
Простите что не дописала,я хочу спать!Завтра в школу,не хочу😭Надеюсь вам понравилась эта глава,ну а я..Спать!Что мне еще то остается делать,спасибо что прочитали,спокойной ночи
отчет слов-104

Спать!Что мне еще то остается делать,спасибо что прочитали,спокойной ночи отчет слов-104

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


ОЙОЙОЙОЙ КАКИЕЕЕ АААА

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой самый лучший тренер.~(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя