5 глава🤍

10 2 2
                                    

У наших парней все замечательно но плохо то,что они не встречаются!(За это время Ликса бывало избивали одноклассники которые плохо к нему относится,и за ним бегала Юци,которая когда то не на видела Ликса,но теперь он любит Хена,и не хочет что бы за ним бегала она.Но тех мальчишек которые избивали Ликса,с ними разобрался хорошенько Хен.)Прошло с того момента уже 3 недели,все эти три недели он ходил в школу,и на тренировку.И вечером ночевал только у Хена,но Хен не понимал,почему тот не идет ночевать домой?Хену как бы не сложно,и он сам хотел что бы тот ночевал у него но тот не спрашивал у него,но потом он хотел ответить,после того как он прийдет со школы.

Утро
6:30
будильник
не любимое утро
фу школа
сново эти одноклассники..

сново уроки..
сново учителя,бесячие

С такими мыслями просыпается
Ли.

О нееет,школа!Захлопнись уже.-Орал он будильнику которого прихлопнул своей маленькой ладошкой.
— Эх,школа школа..
— Ликси,ну что же ты так кричишь,поспать дай!
— Скажи спасибо школе!-Не довольно сказал Феликс,и пошел ванную комнату,умываться и купаться.Тем временем Хен тоже проснулся и начал готовить еду Ли.
Младший пришел,и обняв Хена сказал.
— Я так не хочу в школу..
— Ладно не пойдешь,и так там у тебя проблемы с одноклассницами.Но тогда ты мне ответишь на мои вопросы.
— Урааа,спасибо.Хорошо..
Хен уже все приготовил.
— Феликс солнышко,я все приготовил.Идем есть!
— Иду,иду!
Феликс пришел на кухню,и начал кушать очень вкусную еду.
— Вау,вкусно а ты говорил что готовить не умеешь!- Младший подбежал к Хену,и сел на коленки.
— Блин,мне не удобно так сидеть!- Говорил омега ерзая на коленках Альфы.
— Хм,хм Ликси если ты там будешь дальше делать,то у меня кое что встанет.
Тот лишь начал еще больше ерзать на коленях старшего,потом когда он почувствовал бугорок в штанах Хена то слез,и пошел в свою комнату улыбаясь во все 32 зуба.
— Эй,ты что сделал!Давай исправляй эту проблему!- Говорил Альфа младшему которые лежал на своей мягкой кровати,смотря Tlk Tok.
Альфа зашел к нему в комнату,младший взял подушки и начал бить того.Старший тоже начал бить но не сильно,после того как они уже на бесились они просто легли на кровать.Хен снял с себя футболку потому что жарко,Феликс решил потрогать и без разрешения,когда тот уже принял сидячее положение то,он начал полсти
с одного края кровати,до другого где сидел старший.
Младший сел к нему на колени.И начал трогать то его грудь,после груди пресс.
— Солнышк~о мое,что ты делаешь.
— Ты такой красивый.!!
— Ты тож..- Не успел договорить Хен,потому что его губы накрыли другие губы,этот почелуй очень страстный!Старший лишь жостер посасывал губки Феликса,Хен протолкнул свой язычок,начал блуждать по рту который так обожает.Начался из горячий танец языков.Как мы все знаем что,воздух не бесконечен спустя 7 минут парни отстранились.
— Ты великолепен Феликс!
— Ты тоже,Хен~и!
После они пошли убраться вместе на кухню,вкусили громко музыку,убирались они достаточно долго.Но им двоим понравилась эта уборка.Наступило время душа.
— Ам,я первый в душ!!Хехех.
— Айщ ладноо,иди давай.
— Уже бегу!
Старший лишь на это ухмыльнулся,и пошел на диван.Сев на диван он взял пульт,и решил включить дораму.
Pov Hyunjin:
Я пошел смотреть дораму,включив ее я не смотрел ее вообще,я лишь думал когда у Ликса спросить про то что он не ночует дома вообще,но когда он переодевался я видел что у него были порезы,и синяки.Много синяков..Я очень волнуюсь за свое солнышко,по этому нужно будет спросить когда он выйдет.
End pov Hyunjin.
Хен решил,спустя много времени посоветоваться с Минхо.Как же ему предложить встречаться с Ликси,И как спросить у него этот вопрос правильно.Чтоб тот не подумал что Хен го выгоняет.
                                    Разговор

—Привет Дед!Как дела твои?
— Оо решил позвонить?Привет малой,да вроде нормально,ты там как с Феликсом?
— Ну вот я тебе по поводу него и звоню).
— Интересненько,ну давай.Валяй.
— Вот как правильно у него спросить,почему он не ночует дома,и откуда у него порезы на руках.И вообще,откуда у него синяки. Что бы он не испугался.
— Спроси например так.« Феликс,вот почему ты не ночуешь дома?Нет,ты не думай что я хочу тебя туда прогнать,но как же твои родители?Они наверное волнуются.Ты им даже не звонишь.Хочешь съездим к тебе?Ну ты расскажи поподробнее..Я же хочу о тебе больше узнать» Примерно как то так.
— Хорошо!Спасибо Минхо,ты мне всегда помогал.
— Ага).
— Слушай,а вот как предложить встречаться?
— А когда у него день рождение?
— Ам,15 сентября.
— Ну вот,завтра и признаешься)Я думаю это будет самый лучший подарок на день рождения Феликса).
— Спасибо еще раз!Пока пока дед!
— Пока малой).
                                   Конец разговора.

— Я всее!Щас оденусь и прийду.
— Хорошо..
Феликс пошел переодеться,он надел свою домашнюю одежду,после он пошел к Хену.Сел возле него и положил свою голову на его плечо.
— Солнышко я хотел тебя спросить,помнишь?..
— Да я помню,спрашивай.
— Ликси,вот почему ты не ночуешь дома?Нет,ты не думай что я хочу тебя туда прогнать,но как же твои родители?Они наверное волнуются.Ты им даже не звонишь.Хочешь съездим к тебе?Ну ты расскажи поподробнее..Я же хочу о тебе больше узнать.- Сказал старший слово в слово,как ему говорил Минхо.

— Ладно,я расскажу тебе..
— А еще,откуда порезы и синяки?
— Щас про это тоже расскажу тебе.
— Хорошо,я слушаю тебя.Котенок.
                       Продолжение 
                                            следует..

_______________________

Еее,я написала.)

Мой самый лучший тренер.~(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя