__________________________________
Салам! Автор жив, как дела?
__________________________________
Лига прослушивала разговор Лечащей Девочки и Деку. Они были в шоке после того, как увидели нападение Дьявола на Всемогущего, также именно после этого решили подслушать их разговор. Теперь у Шигараки возникла как он назвал "шикарная идея" взять Мидорию в лигу.
На следующий день Мидорию расспрашивали о его причуде. Он опять улыбался своей улыбкой, но Бакуго что-то беспокоило... Он понимал что все его эмоции теперь ложь . Мягко говоря Мидории было посрать на это.
Теперь он был вынужден носить браслеты, отменяющие причуду. Но в этом есть минус:если после сильного стресса снять браслеты, то он только сильнее сойдет с ума, а Дьявол будет еще дольше держать тело в своем контроле.
Из-за этого Деку был вынужден иногда либо заходить туда где никого нет, например подвал-коробку, и сидеть пока приступ не пройдет, либо попросить кого нибудь вырубить его когда Дьявол вылезет. Короче ему нужно будет высвободить Дьявола.
Им обьявили о том, что они должны будут пойти на фестиваль. Мидория отсуствовал там из-за браслетов.
Фестиваль прошел так как в аниме(мне лень его описывать так что да)) , но без Деку, он смотрел на это. Он чуствовал что он как-то поменялся. Он больше не мог искренне улыбаться и смеятся. Только фальш. Его это почему то не беспокоило.
(Расскажу получше о приступах:при приступах он начинает психоделически мягко говоря ржать и нападать на всех кто окажется в зоне его видимости. Он будет материалезовывать нож каждый раз при приступах. Приступы не сравниваются с обычным появлением Дьявола так как при Дьяволе он может контролировать свой смех и просто нападает на того, кого захочет. То есть герои(например). При приступах если его не вырубить то он может либо начать нападать либо резать сам себя ножом или кинжалом который любит материалезовывать. Также добавлю, он перестал что либо чувствовать при приступах, если он сам себя режет - ему в кайф, если кто-то другой, он этого не чувствует. Его эмоции если что пропали из-за браслетов.
Вроде все:))
Учителя думали на счет всего что будет дальше. Они предложили перевести его на общеобразовательный курс (или как его там, я хз, короче туда, где учится Шинсо). Большая часть учителей была за. Ведь если его оставить, то он будет только мучатся.
Также Всемогущий думал о том, чтобы забрать обратно причуду и передать кому то другому, например Мирио, ведь так Мидория не станет героем. (Только представьте, вы Мидория, сражаетесь против ВЗО и вдруг начинаете всех подряд героев резать, вам не в кайф? Мне тоже:) Спойлер :психике Мидории пиздец после этого, как и моей:_))__________________________________
Так 410 слов, моя норма набрана, пыталась быстрей выпустить проду, но не в какую, либо уроки, либо лень, либо я в художке. Да я обожаю рисовать. Гы. Моя психика из-за того что я прихожу домой всегда к 18:20 сказала пока и начала ехать как крыша, но психика не моя кукушка и кукукать не может, и я не знаю в какой момент это произошло. Так, не в то русло думаю. Обложку потом добавлю(ко 2 приходу Иисуса). Привет ssyrcw и ArinaBubelnikova,советую их фф:3
Я меломан, так что советую песенку murders от miracle musical. Так же под эту песенку писалась данная глава. Бай бай удачной учебы, спиногрызики вы мои. Гыгыгы. :3__________________________________
Я добавила обложку... Это пиздец... Мне не лень!!!! :0 *охуевает не по детски*
В итоге здесь 540 слов, не, ну а хули?__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй "я"
AdventureФф в котором у Мидории шизофрения... Кхм кхм... Точнее причуда) Моя первая история, прошу сильно не судить мою фантазию=]