Медпункт

3 0 0
                                    

У меня стихи закончились >¦_(

В итоге они всем скопом отравились в медпункт, а именно:Деку, Каминари, Киришима, Мина и Серо.
Когда они дошли они услышали крики.
-ПУСТИТЕ МЕНЯ!!! Я ЭТОГО МАСОЧНИКА ПО СТЕНКЕ РАЗМАЖУ!!
-О, взбесился. Ну чтож, чтоб вы не пострадали я туда первым пойду-Д. (типо Деку, ок, да?)
- Хорошо, только никого там не убей-Кир.
Когда Деку вошёл, Бакуго сначала успокоился, а потом, как осознал кто пришел начал выпускать взрывы из рук и идти в сторону Маски.
- Ты идиот? Успокойся, здесь медпункт. Или еще несколько переломов хочешь?
-ОБОЙДУСЬ, А ВОТ ТЕБЕ ОНИ НУЖНЫ!! ОСМЕЛЕЛ ТУТ!!
И кинулся на Изуку. Шира такого поведения не потерпел и поставил тому подножку. Шпиц упал, стукнулся башкой и потерял сознание. Деку выглянул в коридор.
-Все, успокоился, заходите.)
Когда они вошли, то увидели, как Бакуго валяется на полу без сознания. Деку взял его на руки и перетащил на ближайшую койку.
-Это ты так называешь успокоился? - М.
-Ага, в его случае подругому нельзя-Д.
-Чел,а не слишком? - Кам.
-Неа, я ему всего лишь подножку подставил. Дальше он сам виноват, что вместо рук подставил голову-Д.
-Маска! - Л. Д. (Лечащая Девочка)
-А, что?-Д.
-Ты в UA откуда!?-Л. Д.
-Реабилитационный класс. Сам не знаю как это может на мои убийства повлиять, но это лучше, чем в тюрьме, я хотябы Бакуго смогу вырубать. Кстати, можете баночку спирта и немного ваты одолжить?-Д.
-Зачем?-Л. Д.
-У меня приступы психического типа, я создал раствор против них, я их сам себе колю. О! Можете еще пару шприцов одолжить? - Д.
-Ладно, подожди здесь. Только если Бакуго очнется, не калечьте его снова. - Л. Д.
-Говорю же, сам виноват что голову подствил! Я ему только подножку подставил!-Д
-Ага,верю.-Л.Д.
Позже,когда ему принесли то, что он просил, он подсел к ребятам около койки.
-Как вы думаете, у него кровь как будет смотреться в переулке?
-ШИРА! - послышалось хором.
-Ой да ладно вам, я чисто теоритически спрашиваю. Зануды...
Через несколько минут бакусквард (Или как там, я хз) ушел, и остался только Деку. Вскоре после этого Бакуго пришел в себя.
-Лежи спокойно, сотрясение небе не шутки.
-Тц...
-Не цыкай. Сам виноват, что на меня накинуться решил. Твоя команда недавно ушла на урок. Я прогуливаю.
-Иди на уроки, идиот...
-Я в отличии от тебя здесь не для становления героем. Мне нафиг не сдались эти уроки. Вполне имею право прогулять урок. Да и тем более я тебе череп раскрошил, а не кто-то еще. Так что молчи и выздоравливай.
-Угу.
Деку достал из сумки пакет апельсинов. Пока Бакуго был без сознания, он их быстро создал.
-Прости, с силой переборщил. Зато я тебе апельсины принес. Не спрашивай откуда, просто держи.
Как ни странно, Бакуго принял подарок. Все таки Деку хорошо запомнил, какой его любимый цитрус.
-А если честно?..
-Что если честно?
-Какая у тебя причуда?
-Контроль разума, пламя хакай и еще что-то дальней дистанции, не помню...
-Ясно... По рофлу, да? Хех...
*Шира!! *
-Чего тебе, Деку?
*Че с ним твориться? Только что пыталься прикончить меня, а сейчас апельсины принимает и интересуется мной!?*
-ЧТО?? ОН ЧТО? ПИЗД...
*Тихо, выдадим себя еще*
-Как?
*моим молчанием! Он что-то спросил! *
-... Маска блять!
-А? Что?
-Че молчишь?
-А, прости, шизофрения заколебала.-*прости Шира, ты меня конечно же не задолбал*- Ты что-то спросил?
-Конечно! Так что за приступы психического характера? Или как ты там назвал их?
-Услышал? Чтож. Я в жизни говно повидал, вот она и появилась. Галлюцинации, приступы и вторая личность.
-Ясно...
В медпункт вошел Айзава.
-Маска блять! Только сейчас узнал где ты! Че ты здесь делаешь?
-С больным диалог важного характера веду, не видно? Я его ебнул, я и буду с ним разговаривать!
-Почему не после урока?
-Я ваш ин. язык выучил и сполна, так что имею право.
-Ясно, но на следующем уроке чтобы присутствовал! И на остальных!
-Слушаюсь и подчиняюсь!)
-Ладно, покидаю вас.
И Айзава ушел.
-Бакуго.
-М?
-Обезбол дать?
-Если можно.
Деку полез в сумку. Обезбол там уже был. Все таки, вдруг?
-Держи, я его сам пью, так что ничего не помешано. Просто запей и все. Снотворное?
-Угу.
После принятия таблеток, Деку ушел, чтобы не беспокоить больного и пошел гулять по академии.

__________________________________

Как дела у вас? У меня ничего такого. Привет YourWriterArina,ssyrcw и HawksKeigoTakami13. Советую их фф. Слов 693. Советуйте музыку, пока!
©wwajja.

Второй "я" Место, где живут истории. Откройте их для себя