__________________________________
Всем салам!
Не спрашивайте про обложку, просто ничего нужного не нашла и решила добавить мем, спойлер, в следующих главах будет также__________________________________
Мидория очнулся через час после отключки. Он быстро выбежал из школы так как ее могли вот вот закрыть.
Он спокойно пошел домой. Когда оказался в квартире, то поужинал и сел за домашнее задание. После дз он лег спать.
Он ничего не помнил. Вопросы все не утихали в голове. Почему он проснулся на полу? Что случилось? Почему он ничего не помнил?
Ответов не было и вскоре он погрузился в царство Морфея.
Утром он проснулся, умылся, позавтракал и пошел в школу. День был скучный. Сейчас был урок истории.
(я не долюбливаю эти пов, но ок:_))
Pov Бакуго
Сейчас история... Как скучно. Интересно, что за херьня вчера произошла. Он ничего не помнит?Выглядит так, как будто ничего не было... Хм, думаю больше не стоит упоминать ему о матери...
Pov автор :>
Уроки закончились. Деку был удивлен, что Бакуго перестал над ним издеваться.
(короче, я обьясню сразу, Деку типо получил сильную психологическую травму и у него появилась причуда, у него типо появилась вторая личность, которая просыпалась, когда Деку накапливал много стресса и негативных эмоций. Как было в прошлой главе. Все, не буду бубнить здесь.)
Опять как все всегда, Деку пришел домой, поел сделал уроки, сложил портфель и лег спать.__________________________________
Да, глава слишком короткая и все такое, но я решила сделать так, если не никак. Я сделала такую главу чтоюы она соответствовала своему названию. Ещё главу попытаюсь написать сегодня же, удачного дня :P.
__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй "я"
PertualanganФф в котором у Мидории шизофрения... Кхм кхм... Точнее причуда) Моя первая история, прошу сильно не судить мою фантазию=]