Бой

5 0 0
                                    

Пока не найду стихи, их не будет, так что, все что могу вам сказать-крепитесь, ребятки.

(*Героика - это образовательная программа, которая включает подготовку по спасению, боевую подготовку и даже обучение общению со средствами массовой информации. Её проходят учащиеся средних школ, чтобы в будущем получить лицензию героя и стать профессиональным защитником мирного населения.

В рамках героики ученики получают собственные костюмы героев и вспомогательное снаряжение, которое подбирается в соответствии с дизайнерским выбором и необычными функциями. )

Прозвучал звонок на перемену. Далее должен был быть урок героики(*). Мидория пошел в зал, там уже стояли герои в костюме и даже Бакуго. Притащили наверное, ведь он все еще в бинтах. А что Деку? У Деку геройского костюма нет, он злодей. Да и даже если бы дали бы, он не надел бы его. (простите за эти путающие бы бы бы)Бой был по парам. Пока выбирались пары, Деку болтал с Широй о том, как сдержаться перед использованием силы теней.
-... Маска и Бакуго.
*Твоюж мать*
-Не то слово... Ну чтож... Удачи не словить флэшбеки. Если что, овладею телом.
*Ничего не имею против *
-Сотрибашка, а мне что, без причуды сражаться? Он же меня взорветь к чертям собачим, вы же не хотите иметь еще дела с похожими на мои, убийства?
-Ладно, хорошо, только на этот урок разрешается снять браслеты. Оружие нельзя применять. Конец боя достигается либо потерей сознания, либо если кто-то сдасться.
-Окей, Сотрибашка.
-Маска, перестань.
-Хм... Неа!
-Ладно, готовьтесь к бою, через минуту чтобы были на арене.
Когда Деку шёл на арену, он выбирал что использует для атакт, обороны и т. д. Подумав, он подувал что можно создать какой нибудь сонный газ, респиратор и просто уворачиваться. Но есть ОГРОМНАЯ проблема. От газа у Мидории может спасть образ Ширы, и он опять будет Деку, бесполезным, беспричудливым, Деку. Как минимум по коже пойдут огромные трещины. А они очень сильно болят. Хотя Деку просто может быстренько вколоть себе обезбол. Так он и поступил. Вколол сильный обезбол, создал респиратор, который мог присоединяться к маске и в итоге становиться одним целым и начал разминаться. Чтож, победа будет трудной.
-И ЧТО ТЫ ТАМ СЕБЕ ВКОЛОЛ, МАСОЧНИК?
-Во первых, обезбол, ненавижу ожоги,а во вторых, для тебя Маска.
-Тц...
Начался бой. Деку начал создавать сонный газ, который не взрывался от взрывов. Отчего Катсуки так нелегко приохренел.
(пока они там собачаться за победу, давайте ка почитаем че там у смотрителей за пиздец творится.)
Ж
-Айзава-сенсей, а как Маска создает этот газ, и почему он не взрывается? - Яойрозу(не буду сокращать ее имя¬^¬)
-При сражениях он может создавать вспомагательные предметы, и видимо может создавать сонный газ. Вот, видите, Бакуго замедляется. Надышался. А вот у Маски респератор.
-А еще он себе что-то вколол.- Кам.
-Он же сказал, это обезбол так как не нравится ему ожоги. - Тод.
Бой подошел к концу. Бакуго вырубился. Подошел Деку к наблюдателям.
-Я выиграл, правда, газ пришлось удерживать чтоб вы не задохнулись. А также гребаный состав. Вот как сделать так, чтобы газ был сильнодействующим, но не взрывался? Кстати, там Бакуго валяется, я могу заставить дым исчезнуть, сделать?
-Желательно. Надеюсь, к этому времени он не задохнулся.
-А я на обратное надеюсь...
-Маска!
-Не, ну а что?
Маска заставил исчезнуть газ и маску, а также сделал новую.
-Ого, ты и так можешь? - Кир.
-Ага.
Бакуго оттуда вытащили и Деку, так как он был единственный свободный, пришлось тащить того на руках.
*Шираааа! *
-Чего тебе?
*Можешь его потащить? Он тяжёлый... *
-Ну раз он тяжелый, то нет, не хочу не буду.
*Уговаривать бесполезно? *
-Уговаривать совершенно бесполезно.
И так, Мидория тащил дальше Бакуго, чертыхаясь, что он тяжелый и что идти до медпункта долго.
-Если такой тяжелый, сбагрил бы кому нибудь другому.
-Другие были заняты боями... И вообще какого я тебя в медпункт тащу если ты в сознании? Сам иди!
-Не могу, не каждый может прыгать и взрывать все, а потом ходить.
-Эх... Ладно... (бормочет)Кусок орущего говна...
-ЭЭЭЭ!!
-А? Ты слышал?
-Ты идиот?
-Это риторический вопрос?
-Ээээ... Какой?
-Вопрос, на который не нужен ответ. Также может выдаваться за утверждение.
-Да, именно такой.
-Все, доехали, думаю, ты сможешь 3 метра пройти...
-Не смогу. Мышц не чувствую.
-Сам виноват, что в сонном газе прыгал. Мог бы хотябы силы поберечь.
-Обойдусь.
-Ладно, пошли. Лечащая Девочка! К вам пополнение! Я немного с сонным газом кажись переборщил, ходить не может...
-Вообще никого не жалеешь? Ладно, клади на свободную койку.
Положив Бакуго, и покрывая того, за то что тот тяжелый, а также то, что он как то смог переборщить с газом, ушел.(ну или как я говорю, сьебал под сверчков)


__________________________________
Приветик, как дела? Как жизнь? У меня как всегда ничего, хотяяяя, не, скоро у меня днюха, а именно 2 ноября) буду отсыпаться)) как всегда привет YourWriterArina,ssyrcw и HawksKeigoTakami13. Советую их фф. Слов 771,советуйте музыку, а я сьебываю!
©wwajja.

Второй "я" Место, где живут истории. Откройте их для себя