1 Глава

34 5 10
                                    

Лишь немногие избранные люди обретают шанс продолжить свою жизнь после смерти. Они попадают к бессмертным, для которых века сливаются в один миг. Но с обретением крыльев они берут на себя и новые обязанности. Так, на протяжении долгого времени небеса поддерживали хрупкое равновесие.

Однако однажды всему приходит конец. Тот, кто породил их, решил уничтожить. Он провозгласил свой вердикт, и мир рухнул. Но люди не собирались сдаваться. Они боролись за каждый вздох в этом разрушенном мире.

Три года назад, при загадочных обстоятельствах, научная база "Сибирь" ушла под землю. Она хранила множество тайн, и одной из них была "Книга Апокалипсиса". Этот дар бессмертных мог бы стать ключом к спасению...

На месте трагедии образовался разлом, и мир наводнили демонические существа, которые истребляли всё живое. Но это была не единственная беда. Появились заражённые — люди, потерявшие рассудок и превратившиеся в монстров.

В наше время, по приказу новой научной базы "Адам", к разлому был отправлен элитный отряд. Их задача — расследовать причину катастрофы и найти "Книгу Апокалипсиса" в заснеженных руинах бывшей базы. Отряд отправился в город Ротков, расположенный в глубине Сибири, на отшибе от всего живого. Однако им предстояло найти не только книгу...

Pov Амира

Мне холодно и так одиноко... Страшно. Туман словно обволакивает меня, стремясь утащить вниз, под землю. Неужели я стал частью этого? Или это начало конца?

Вдруг впереди я замечаю тёплое свечение. Я вижу ангела, который протягивает ко мне свои руки...

Передо мной стоял Ангел — воплощение святости и чистоты. Его белоснежные волосы и голубые глаза словно излучали божественное сияние, а изящная белоснежная рука была протянута мне. Я протянула свою руку в ответ, и в тот же миг почувствовала, как её окутывает холод.

Моя голова раскалывалась от боли. Я закрыла глаза и снова их открыла. Передо мной стоял уже не тот ангел. Он был весь в крови: его белоснежная кожа, волосы, одежда и крылья — всё было в крови. Его глаза горели красным огнём. Наконец, я спросила: Кто ты? — У меня было стойкое ощущение, что я уже видела его раньше.

Ангел ответил вопросом на вопрос: А кто ты? — он внимательно посмотрел на меня, и его вопрос отозвался во мне эхом.

Отголоски реквиемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя