Сегодняшний день обещал быть интересным. Я проснулась очень рано, что было необычно для меня, в то время как Анна уже вставала. Генерал уже звал нас на общее собрание.
Дмитрий вообще спит? — обронила я, как только меня вернула в сознание болтовня Анны о нападении на Ника, которое я благополучно пропустила мимо ушей, пытаясь прийти в себя.
Хороший вопрос, вставай и пошли в зал, — сказала Анна, стаскивая с меня одеяло.
Я неохотно поднялась с постели. Комната была погружена в мягкий полумрак, пробивающийся сквозь плотные шторы. На столе горела одинокая свеча, освещая разложенные бумаги и книги. Анна уже была одета, её волосы были аккуратно уложены. Она выглядела собранной и готовой.
Я осталась в своей пижаме и пошла за Анной. В коридоре было тихо, лишь звук наших шагов по деревянному полу нарушал тишину. Стены были украшены картинами. Когда мы вошли в зал, там уже находился отряд примерно из пятнадцати человек. Я села на кресло, которое стояло в стороне от основной группы, а Анна подошла ближе к Дмитрию.
Вскоре после этого появился Каин. Он оглядел толпу, словно ища кого-то, но затем наконец заметил меня, сидящую в углу. С легкой ухмылкой он направился в мою сторону.
Я сидела в старом деревянном кресле, обитом потрепанной тканью. В углу комнаты стояло несколько коробок с различными снаряжением и провиантом. В воздухе витал легкий запах пыли.
— Доброе утро, Ами, — сказал он, подойдя ближе ко мне.
— Доброе, — я вяло махнула рукой и чуть улыбнулась, по мне явно было видно, что я не выспалась.
— Можешь поспать, как закончится всё, я тебя разбужу, — сказал парень, облокачиваясь на стену рядом с моим креслом.
— Спасибо, но мне придётся сегодня поговорить со всем отрядом, — поблагодарив блондина, я одарила его сонной улыбкой.
В этот же момент начал говорить генерал.
— Слушаем внимательно, ходим исключительно по два человека, ни в коем случае не одними, а сейчас обсудим вчерашний инцидент, многие из вас не в курсе, — мужчина нашёл меня глазами и кивнул.
Я встала с кресла, и меня слегка качнуло, потому что я почти спала на ходу. В этот момент я почувствовала прохладное прикосновение к спине. Это ангел придержал меня и, дождавшись, пока я обрету равновесие, убрал руку. Не оборачиваясь, я направилась к генералу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отголоски реквиема
Ficção AdolescenteАмира внезапно просыпается не в своей постели, а в одном истории из клуба. Она не помнит, как здесь оказалась и что здесь делает. Вскоре она осознает, что это место - реквием, где мир рушится вместе с небесами и адом. Теперь Ами предстоит сделат...