2 Глава

11 4 15
                                    

Войдя в помещение, я сразу почувствовала присутствие Каина. Он словно заполнил собой каждый сантиметр пространства, его присутствие было умиротворяющим, как и его прекрасная игра на органе. Я завороженно наблюдала за тем, как ангел, едва касаясь клавиш, покачивался в такт музыке.

Монастырь имел интересный красноватый оттенок из-за красных стёкол, свет, проникающий с улицы, придавал этому месту загадочную и гнетущую атмосферу. Возможно, это было связано с тем, что я нечасто бывала в подобных местах.

— Каин, какого чёрта ты здесь делаешь? — воскликнула девушка, чтобы ангел наверняка её услышал.

Музыка мгновенно прекратилась, и парень медленно повернул голову. — Вас жду, — коротко ответил ангел, объясняя причину своего пребывания в этих руинах.

Я осмотрела помещение и подумала: *Думаю, Каин создаёт какой-то уют в этом мрачном месте*. Однако увидеть божество в таких местах было весьма странно, ведь они предназначены для веры, а не для тех, кто и есть эта вера.

Ангел тихо приближался к нам, гипнотизируя Анну своим взглядом. Его глаза слегка вспыхнули красным, и он произнес:

— Анна, разве ты не способна уследить за обычной девушкой? Дмитрий поручил мне найти вас, поэтому я настоятельно рекомендую тебе поспешить к своему щиту и объяснить всю ситуацию. А её я сам приведу, поторопись, скоро буря усилится.

— Ты издеваешься? — Анна топнула ногой, но больше не смела перечить ангелу. Поправив куртку, она направилась к выходу, добавив на прощание:

— Поторопитесь тоже.

Дверь за Анной захлопнулась, и в этот момент ударила молния. Свет озарил весь монастырь, и я увидела её... книгу... На виски стало невыносимо давить, словно я находилась под водой. Ещё одна вспышка молнии — и перед моими глазами уже не руины, а стол. Осмотревшись, я поняла, что нахожусь на базе. Генерал Ллойд поставил кружку на стол и бросил на прощание, что я скорее сойду с ума, чем расшифрую что-то в книге. В целом, я не ожидала услышать что-то иное.

Скрывшись за дверью, он не заметил, что даже не закрыл её. Послышались шаги, генерал удалялся, а вскоре раздался звонок. Мужчина поднял трубку и заговорил сначала тихо, спокойно. Я решила послушать, о чём будет идти речь, и подкралась к двери.

— Что, ты серьёзно? — спросил мужчина и замолчал.

Свет в коридоре погас, а из кабинета генерала доносились странные и неразборчивые звуки.

Отголоски реквиемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя