Меня разбудили лучи солнца, которые, хоть и были не слишком яркими, смогли рассеять утренний сумрак и заставить меня открыть глаза. Анна уже собиралась уходить.
— Доброе утро! — приветствовала меня Анна, как только заметила, что я проснулась.
— Доброе! А ты куда? — поинтересовалась я у брюнетки, садясь на кровати. В то же время я окинула взглядом нашу комнату.
Она была просторной, с множеством окон, и, как мне показалось, здесь жили сами хозяева этого поместья. В комнате были большие кровати, тумбочка, а главное — небольшой балкон или лоджия. Однако в такой мороз лучше было бы не открывать ни окна, ни двери. Как же повезло бессмертным не чувствовать холод — это просто дар свыше! В комнате были высокие потолки, а стены были богато украшены, словно это был музей.
— Ты тоже собирайся, Дмитрий сказал отправить тебя к Каину, чтобы ты перевела книгу, — сказала Анна, бросая мне вещи на кровать. — Выбирай, всё равно у тебя нет своих вещей, буду делиться.
— Спасибо, — кивнула я Анне с улыбкой, и она вышла из комнаты, сказав, что будет ждать меня в общей комнате.
Я надела широкие джинсы, которые идеально сели на мою талию, и приятный на ощупь топ. Не знаю, что это за ткань, но телу было очень комфортно. Взглянув на стул, где аккуратно висела кофта Каина, я решила надеть её. Мне показалось, что сочетание чёрного топа с белой кофтой будет неплохо смотреться.
Выйдя из комнаты, я дошла до общей комнаты, где находился камин. Анны там не оказалось, зато я увидела ангела, который скучающе стоял у выхода из поместья, наслаждаясь видом из окна. Не поворачиваясь, он сказал мне:
— Я выполнил то, что ты просила.
Наконец он перевёл свой взгляд на меня и быстро осмотрел, но ничего не сказал, просто кивнул на выход.
Я накинула куртку, которая висела у двери. Она была немного велика и пышная, и я стала похожа на облако. Ангел снова посмотрел на меня и вышел из поместья, а я последовала за ним.
—Когда говорит он ложь, он говорит своё,— Каин шёл чуть впереди меня, и из-за ветра его голос звучал едва слышно.
Я догнала Каина, и он замедлил шаг, чтобы мы могли идти в ногу. Это было так необычно — идти рядом с ангелом. Пять лет назад я бы даже не поверила, что такое возможно, а теперь это стало реальностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отголоски реквиема
Teen FictionАмира внезапно просыпается не в своей постели, а в одном истории из клуба. Она не помнит, как здесь оказалась и что здесь делает. Вскоре она осознает, что это место - реквием, где мир рушится вместе с небесами и адом. Теперь Ами предстоит сделат...