P.2

79 9 2
                                    

Tgk:#анчоус (Innuliks)
—-
Приятного чтения!
——————————-

Утро самое лучшее время на выходных. Но не как не на буднях.

Суббота- день прекрасный. В кровати валятся можно сколько угодно, и до скольки хочешь. Нужно же выспаться после  недавних ранних подъемов в шесть утра.

Чувство что сегодня день будет необычным, пристало сразу же. Это дает больше адреналина в кровь, больше и больше. Очень хочется нечего не делать сегодня.
Не куда не ходить, не чего не быть должным. Все это вместе. Просто нечего не хочется в этот день.

Но прогулку, отменять не кто не собирался.

Так что вставая со своей мягкой тепленькой кровати девушка направляется на кухню заваривать себе любимое кофе с молоком.

Садясь за стол, девушка запивая свое  сонное  состояние , смотрит на время.
Так  сейчас 11:47, хисын не спит уже как час, значит и ответить на сообщения сможет уж так точно. А Тем более на звонок телефона.

Манчэ подходит ближе к столешнице, где  как раз таки лежал её смартфон.

Написав самое первое сообщение, девушка взглянула на время.  Может лучше все таки позвонить? Ведь она же давненько не спитч та так и ждать долго вроде не прийдется?

Вдруг резко у Ынче в голове всплывает полуночная переписка с Казухой. И то как оно договаривались пойти на тусовку в популярный клуб вместе, и там же поговорить на счет всего.
Самое главное не опоздать на встречу, а то
будет совсем не прилично и не красиво со стороны Хон.

Они как раз с Накамурой хотели побеседовать на счет клуба. И как раз обсудить что вообще делать с этими свиданиями. А то уже как то  надоело что тебя редко, но метко узнают по улицам как бешеную и тупоголовую дуру что аж стыдно становится
-

После долгих мучительных гудков, в телефоне послышался сонный хриплый и какой то странный голос Ли. Не уже ли тот спал?  И голос то ли осевший у него. Ну либо же самый вроде нормальный ответ- это то что в телефоне голос совсем другой, как в реальности.

Хон явно была удивлена, ведь он всегда ей говорил что просыпается в 5-6 максимум утра и бежит по делам, но что же его «заставило» поспать до обеда и больше.

Та напиздел он.

Девушка слегка улыбнулась, и начала разговор первой:

Номер брата Место, где живут истории. Откройте их для себя