тгк: #анчоус (Innuliks)
А так же, у меня появился свой тик ток! Куда я как раз буду кидать краткие комфортные, зарисовки! Дам я его чуть попозже!приятного чтения
—-запрыгивая в самую ближайшую такси, Хон моментально отдала деньги водителю, чтоб потом не забыть.
-спасибо вам большое что подождали и не уехали - девушка немного стеснялась, но не подавала виду. А то подумают про что то другое.
-это моя работа- парень за рулем ухмыльнулся, поправляя свои чутка длинные волосы, заводит машину.
После чего быстро выехали на трассу.-девушка, а вам куда нужно?
- в клуб-бар «lingbob» если парковка будет забита, то просто можете остановиться возле неё, мне как раз подождать подругу нужно.
-без проблем.
в голове чэ все же летали мысли о том парне-незнакомце. Кто же все таки он? И кем он является Хисыну?
Куча вопросов, а ответа так и нету. Как всегда, становится все сложнее и сложнееСейчас главное быстрее добраться, и следить за дорогой в Гугл карте, а то вдруг водитель повернет не туда? Нужно быть готовой ко всему.
каждую минуту и даже секунду.***
Song: play with fire
~~~Поблагодаривши таксиста, Хон хлопнув дверью машины, побежала в сторону небольшого ресторана где договаривались встретится подруги.
Добежав к столу где сидела Накамура ожидавши опоздавшую Чэ. Девушка несколько минут сначала изменялась перед Зухой, как ей было совсем не удобно. Опоздать на встречу которую сама же и запланировала? Стыд и позор.
-Ынче~я, все хорошо!-казуха всеми способами пробывала усадить мелкую чэ, которая все не как не могла себя успокоить что все уже хорошо и можно просто дальше продолжать.- если ты щас не сядешь, то тогда мне прийдется пойти на крайние меры. Все же хорошо, со всеми бывает что опаздывают. Хотя ты даже не опоздала, а пришла довольно быстро. Тем более 21:07 это не так много. Так что успокойся
-ещё раз прости Зуха.. - очередной раз попросивши прощения у японки которая сверлила ту недовольным взглядом, показывая всеми возможностями что хочет уже закончить этот цирк, и перейти ближе к отдыху, и вкусному разговору.
-так, а теперь давай решим все проблемы которые случились..- слабо вздохнув, девушка продолжила:- как прошло твое свидание? Я чувствую себя нереально виноватой перед тобой..
-Казуха, не нужно себя винить. Нужно просто решить все по порядку. Чтобы было и тебе хорошо, и само собой мне.- девушка мягко улыбалась своей собеседнице, перебирая в руке свой браслет. После выдохнув, начала продолжать:- свидание было как всегда, скучным даже было как то не по себе рядом с парнем. Но зато новую кофточку купил! Говорил что денег не жалко, и что очень сильно хочет встретиться со мной уже в другом так сказать «подходящим местом» для как я поняла секса(?)- девушка рассказывала все как было, не одного выдуманного слова, все как и было.
-поняла, главное что он тебе нечего не сделал плохого!- японка закусила внутреннюю часть щеки, немного задумалась и начала:- я тут подумала говорить или нет.. но я все таки не буду тупой и расскажу тебе.
-опана, валяй- Хон с глазами где сверкали искры интереса, всматривалась в сосредоточенное лицо близкой подруги.
-ладно. Затягивать я не буду, скажу в кратце. Я влюбилась в одного парня..- Накамура закрыла лицо руками закрывая покрасневшее лицо со смущения.
Пока казуха закрывалась от стыда и смущения, Ынче чуть ли не залезла на стул с криком «БОЖЕ ДА! Я ДОЖДАЛАСЬ!»
Честно, Ынче была рада за то что у одинокой казухи, появился тот самый, которого ждала она. Но в большую часть она рада больше за себя, просто из за того что ей больше не прийдется шастать по этим свиданкам, а наконец-то отдохнуть и насладится собой. А ещё лучше заняться своей жизнью.
-я очень рада за...- речь Хон перебивает звонкий звонок в телефон.
Взглянув в экран смартфона, Хон увидела незнакомый номер, на который почему то она сегондя звонила и писала.. странно но она не помнит нечего такого кроме того что она спотнля встретила очень необычного красивого паренька. А так, ей же вроде не кто не звонил с такого номера? Тогда что это сейчас?
Ладно, нудно отдохнуть от телефонных звонков и от всего. Просто душевно поговорить.
Может что то важное? А что будет если я не отвечу? Плохо или хорошо?
Окей, переубедили
-казуха,я отойду хорошо?
-да, я все понимаю. Буду ждать!
Отойдя немного по дальше от ихнего столика, Хон поднимает трубку, с автоматическим вопросом- «алло, вы кто?э
-неужели ты не соскучилась по мне?( даже не писала . Куда ты поделась мелкая?
—
Думаю нас не догонят..
Прода завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер брата
Fanfiction-хисын, дай мне ка свой номер! -да, хорошо Ынче! Секунду Парень стал искать по своим карманам свой телефон. -записывай.. и я дал ей номер своего брата..