Tgk- (Innuliks) #анчоус
—
Приятного чтения!
—Пыль поднялась в воздух. Покорила все уголки нижнего этажа, так же закатилась во все щели.
Но дело и проблема не в пыли. Пыль- можно легко вытереть. А вот лежащую девушку на парне рядом с которыми упала та самая дверь, которая кажется пережила все.-хисын я же говорила что!..- лежа на накаченном торсе, девушка от боли и удивления простонала. Неужели это тот самый брат Ли? Или это его друг? Но она точно помнит что это черты лица того, кто представился перед ней как брат Ли Хисына.
-ну что милая Дамма, вот мы и встретились. Я очень этого хотел. И кстати, ты в порядке? Не где не больно? Нужно будет эту дверь обратно как то засунуть..
-а ты не такой уж и пошлый придурок..- взяв руку помощи со стороны парня, девушка в первые улыбнулась ему не фальшивой и наигранной улыбкой, а своей.
- а кто сказал что я не такой уж и пошлый? Может я на словах одно а в деле..- не успев договорить, парень чувствует на своих губах руку Хон, которая вот вот сгорит со стыду. Она такая милая когда смущается.
-чшш, говнюк. Мне нужно теперь извинится перед хисыном..
-и за что ты должна будешь извиняться? За двери? Та на них похуй, Их и так поменять завтра должны.
-не за двери. Пускай он сам их чинит. Меньше врать о тебе нужно было ему.
- а я так и не понял, за что извиняться?-нишимура неловко почесал затылок, смущаясь с кристаллического взгляда со стороны Хон.
-за то что заберу такого шикарного парня с собой на всегда. А особенно на ночь.
Взяв за потную руку парня, который стоял в наглую улыбаясь словам на вид милой и дружелюбный девушки. Они ели как дошли до второго этажа, не сдержавшись Ники первым сначала нежно целует девушку, потом все дальше и дальше углубляя поцелуй превращая его в страстный и сексуальный. Неужели за такой короткий период можно уже было так целоваться и чуть ли не заниматься сексом на месте.
А вот и нет. Они буквально знали друг друга с самой средней школы.
Рики был её параллелью, поэтому всегда аккуратно следил за Хон. Всматриваясь в каждое её движение, эмоцию, тупо следил за ней со своего подросткового возраста.
Но пошло что то не так когда хисын перевелся в их школу, и именно на класс старше Ынче. Вот тогда Рики был похож на маньяка, который чуть ли не избивал своего брата за то что тот рядом с девушкой его мечты на которую он дрочил проговаривая её имя в слух. Прямо в своей комнате.
Тогда все началось. План как познакомить их, потом уже как пойдет. Вот оно уже и пришло.Но рассказывать об том что было, Рики и хисын не собираются. Пускай это будет «судьба»
-теперь я не буду дрочить на твои фотки в инсте. А буду заниматься с тобой физикой зайка.
—-
Конец ребяточки! Я сначала планировала сделать этот фанфик большим, но поменялись планы. У меня сейчас будет другое произведение. Поэтому я сделала такую небольшую но классную зарисовку. Жду звездочек и больше коментов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер брата
Fanfiction-хисын, дай мне ка свой номер! -да, хорошо Ынче! Секунду Парень стал искать по своим карманам свой телефон. -записывай.. и я дал ей номер своего брата..