P.5

50 9 3
                                    

Tgk-#анчоус (Innuliks)

Всем приятного чтения!

-казуха! Прости пожалуйста что долго так..- Хон присела на свое место, подсматривая на подругу, которая явно уже устала от всего.

-Ынче, ты не извиняйся, я все прекрасно понимаю.- понимающе, девушка перед Ынче сказала что ей пора, как её парень уже подъехал за ней.

Попрощавшись с казухой, девушка оплатила за все и с кусочком вины и грустью пошла на выход направляясь домой.

Вечер конечно был хорошим! Даже очень, но если бы не этот странный челик, который взялся не пойми от куда. Тогда б было ваще идеально.
И если бы не он, то казуха осталась б подольше. Все из за какого то «брата» хисына!

Точно.. хисын

Как только мысль пришла в голову, Хон ухмыльнулась, и резко сменила направление своего маршрута.
Ну все чертов Ли Хисын, теперь ты должен мне все объяснить. С самого начала до конца.

Не написав даже предупреждения о внезапном приходе, девушка вместо этого написала его лучшему другу Джейку, чтоб тот дал ей адрес, соврав что они с Хисыном якобы будут делать лабораторную работу по физике, пользуясь тем что его друг учится в совершенно другой школе, так что подозрений не должно быть.

Получив ответ почти сразу, девушка поблагодарила Джейка, и уверенно пошла к дому Ли.

Она уже ждет того самого недопонятого выражения лица Хи, с кучей вопросов по типу «что ты тут делаешь?» или «как ты нашла меня? И хули забыла тут так поздно?»

Улыбается хочется во все зубы, но это лишь надежда, потому что он может и не открыть двери.
Зная его он либо уже спит, либо же ушел в ванную на миллион часов.

-осталось в принципе не долго- взглянув на телефон чтоб посмотреть время, девушка ахнула с цифр на нем.:- 22:36?.. какого..

Теперь девушка попала. А вдруг он ей не откроет и она останется на улице? А если он ушел из дома к друзьям? Плохие мылсли сразу полезли атаковать бедную головку Ынче. Но лучше их отбросить куда по дальше. Ведь ей осталось всего лишь несколько шагов до улицы Ли, а там уже она найдет.

**

Находящийся на втором этаже дома парень, который за столом пытался ели как сделать хотя бы одну из задач по физике. Он их просто терпеть не может как и сам предмет. Ну гребаный братец решил что будет отлично показать оценки по физике младшего родителям. Ну и как ожидалось, они заставили его учить и хотя бы делать себе примеры решения в тетради. Но ему это просто категорически не удается. Вот просто ни как.

А пока брат ушел на вечеринку какого то там друга, Ники ловит моменты отдыха и тратит все время на себя, делая просто нечего. Как же хорошо быть дома одним.

Но этот комфорт переврал стук в двери.

«Я ж не кого не приглашал... та и хисын сказал что вернется поздно ночью. Странно»- все таки решившись Рики пошел на первый этаж смотреть в глазок двери, узнать кто же хоть пришел так поздно.

Подходя ближе к двери, Рики заглядывает в Глазок, удивляясь кто стоит за ней.

Он ожидал всего, но точно не её тут и сегондя.

-малая, ты что тут забыла?- не сдерживая своей настойчивой ухмылки, парень проговаривает громко, но низко чтобы она его точно услышала.- все таки до сих пор хочешь прибить меня, да?)

-хисын, ты сейчас доиграешься. Быстро двери открой.

-а то что зайка?) попрыгаешь на меня и куснешь? Как мило- сдерживая смех, парень не может не сдерживать улыбки. Как же все таки классно забирать у брата золото.

-хисын! Я не шучу. Быстро открываю иначе я её выбью!

-ну попробуй малыха, ты слишком слаба чтоб её выбить( очень жалко, да?

- доигрался..

Вдруг резко дверь не выдерживает и падает прямо на пол, а с дверью как раз таки та, которую он не ждал, но хотел чтоб она нашла его.

- вот и попалась, зайка в ловушку.

—-
Простите за отсутствие! Такого больше не будет💗

Номер брата Место, где живут истории. Откройте их для себя