Взгляд Родославы был устремлëн вдаль. Закат. Вскоре должна состояться очередная битва, битва в которой многие падут. Впереди ещë одна деревня которая склонит голову перед непоколебимой волей и силой императрицы.
Воины остановились под холмом, непринуждённо болтая и разводя лагерь. Хотя были и те бойцы, в чьих действиях сочилось напряжение, но это и понятно, в конце концов не все из них вернутся домой после этого похода.
Императрица обвела сосредоточенным взглядом своих подчинëнных, наблюдая за ними с возвышенности. Родослава переключила своë внимание на растилающиеся внизу просторы... Вскоре это место окрасится кровью.. И она это знала.
Со сопровождающим еë действия звоном метала, Родослава опустилась на траву и вздохнула полной грудью, хотя ощутить всë наслаждение от вечернего прохладного воздуха ей помешала кольчуга. Еë длинные светло-каштановые волосы развивались на ветру, лицо было умиротворëнным, но всë таким же сдержанным.
Несмотря на свою женственность во внешности Родославы так же читались резкие мужские черты - чëтко очерченная челюсть и проницательный, как у ястреба взгляд. Вечно серьëзное, царственное выражение лица. Еë телосложение высокое, с мускулистыми руками и тонусом, а кожа загорелая от солнца. Лицо украшено парой шрамов и ели заметными веснушками.
Яркая красавица с мощной аурой - вот как можно было описать императрицу.
Взгляд правительницы привлëк холм, преграждающий ей и еë армии дорогу. На холме находились старые развалины. Этого места не было на карте...
Родослава встала и не тратя время на формальности, спустилась к своему войску.
-- Хей ты. Иди сюда. - она обращалась к одному из своих приближëнных людей. Тот слыша еë холодный голос вздрогнул и медленно обернулся. - Следуй за мной.
Родослава не дожидаясь ответа стала отдаляться пока не дошла до того места где она первоначально сидела.
Как только они оба поднялись на вершину императрица заговорила снова.
-- Что это? - она указала рукой на развалины. - я повторю вопрос... Что. Это?. - она повернула голову в сторону подчинëнного когда ответа не последовало. - Я с тобой разговориваю! Так дай мне ответ!
-- Простите! Я не знаю, что это за объект. Его нету на карте.
-- Зачем ты говоришь мне то, что я и без тебя знаю? Зачем ты мне тогда вообще нужен?! Иди, разузнай что это. Через пятнадцать минут ты должен быть здесь же, но уже с готовым ответом на поставленный мною вопрос.
Подчинëнный поклонился и поспешил вернуться к войску для выполнения поручения.
Родослава провела рукой по своим волосам и раздражëнно вздохнула.
Примерно через пятнадцать минут подчинëнный уже отчитывался перед ней.
-- Как я понял, это заброшенное капище. Какому богу там поклонялись разузнать у меня не получилось.. Но думаю это не так важно?.. Смею предположить, что мы его обойдëм, а дальше будем..
Подчинëнного прервал холодный голос императрицы.
-- Мы не будем его обходить. Лишь зря время потратим. Идëм напрямик и следуем плану.
-- Но это же..
-- Никаких но! Как я сказала, так и будет. С наступлением темноты выходим, передай это остальным, пусть будут готовы. Иди.
Родослава махнула рукой отзывая воина и еë взгляд снова сфокусировался на развалинах.
Было что-то в этих развалинах, что вызывало страх, но так же интриговало...
Уголки губ правительницы растянулись в лëгкой улыбке. Смешно... Она была закалена столькими битвами, но испытывала мелкую дрожь ужаса от заброшенного храма. Это действительно нелепо, но тем не менее было правдой.
Родослава встряхнула головой, прогоняя все ненужные мысли. Это не то на чëм нужно было концентрироваться, по крайней мере не сейчас.
Она ещë раз обвела окрестности взглядом, сканируя их и заранее продумывая все выгодные позиции. Императрица крепче сжала меч в своей руке, предвкушая предстающую битву и славу которую принесëт еë легион в случае победы.
Хотя первоначально еë немного огорчило неожиданное препятствие в виде заброшенного капища на еë пути, но сейчас когда всë снова было под еë контролем, она больше не чувствовала этого разочарования. В конце концов нечего страшного не случится если она и еë армия потратит на пару минут больше для прохождения холма. Завтра они принесут очередную победу для их империи. Эта мысль заставила еë слабо улыбнуться. Родослава любила свой народ, хоть и проявляла эту любовь по своему.
Из своих раздумий Родославу вывел лëгкий шлепок по плечу, стоит отметить, что императрица даже не вздрогнула, она прекрасно знала, что такое отношение к ней мог позволить лишь один человек - главнокомандующий имперской армии и по-совместительству еë лучший друг.
Главнокомандующий приземлился на траву рядом с ней и тоже устремил свой взгляд на развалины.
-- Непредвиденные обстоятельства?
-- всë по плану... Как обычно.
Ивар слабо улыбнулся и легонько толкнул Родославу в плечо.
-- Хей, тебе стоит хоть иногда расслабляться, а то состаришься раньше времени.
Родослава приподняла бровь и повернула голову в его сторону.
-- Хочешь сказать, что я старая?
-- Даже близко не это имел в виду.
Императрица хмыкнула и перевела свой взгляд обратно на уже почти полностью тëмное небо.
-- Скоро выдвигаемся. Ты готов?
-- Конечно. - Ивар улыбнулся и откинулся на траву, убрав руки себе за голову. Он выглядел расслабленным.
Императрица мельком взглянула на него. Ивар был красив. Решительное выражение лица, но несколько мальчишеское. Моложавое лицо с короткими русыми волосами и проницательным взглядом. У него стройное телосложение и средний рост, но он уверен в себе и своих силах, по нему это видно... Не в плохом смысле.
Многие люди сватали их. Мол она прекрасная императрица, а он молодой главнокомандующий - идеальная пара. Но вот только ни Родослава, ни Ивар, друг к другу романтических чувств не испытывали.
Родослава вынырнула из своих мыслей и медленно поднялась с травы. Ивар проследил за ней взглядом.
-- Выдвигаемся. Предупреди ребят. И... Удачи, Ивар.
Ивар вздохнул с лëгкой улыбкой на лице и тоже поднялся на ноги.
-- И тебе удачи.Дул прохладный осенний ветер, единственным светом служили звëзды, под ногами тысячи воинов шелестела трава.. В воздухе витало напряжение.
История берëт своë начало на этом моменте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не про любовь, а про зависимость ( ЗАМОРОЖЕНО)
RandomВдохновлено песней " Легенда о богине мечей" - исполнитель pyrokinesis