Глава 3 Сделка?

12 1 0
                                    

Как и сказала, Родослава собрала небольшую группу воинов, состоящую из пяти человек и направилась глубже в лес за хворостом.
Вокруг было темно, любой шорох вызывал неприятную волну мурашек по спине. Иногда появлялось желание развернуться и выбежать из удушающего мрака этого леса.
Родослава отделилась от своей группы, уходя всë дальше в лес. Она погрязла в своих мыслях, мыслях о той, что пару часов назад в одиночку вырезала триста человек.
Родослава всë пыталась разобрать.. Как той девушке это удалось? Кто она? Уж явно не человек. А даже если и человек, то свою человечность она потеряла. Но императрица не чувствовала по отношению к девушке ненависти, не могла она заставить себя возненавидеть еë. И это чувство было чуждым для Родославы, она всегда мстила за своих падших воинов, а в этот раз она не могла и не хотела этого делать.
Блуждая по лесу и по своим мыслям, императрица не замечала как уходила всë дальше и дальше, всë глубже и глубже в лес. Она уже даже не собирала хворост, просто шла вперëд, буд-то еë туда что-то вело.
Чем дальше, тем мрачнее. И тише... Безумно тихо. Ничего не слышно. Совершенно нечего. Ни шелеста листьев, ни свиста ветра. Звук шагов буд-то увязал в омуте, все звуки как-будто поглощались.
На немного сырой земле оставались следы императрицы, но обернувшись назад их нельзя было увидеть из-за темноты.. Нет.. Более правильным понятием будет - из-за мрака. Создавалось ощущение слепоты, буд-то императрицу лишили глаз или она заснула, но не видит сноведений. И на удивление за всë то время ходьбы Родослава ни разу не споткнулась о корень дерева или о камень, выступающий из под земли.
В какой-то момент Родослава поняла куда идëт - она идëт за огоньком.
Этот так называемый " Огонëк", завис в воздухе где-то вдалеке. Чем то он напоминал пламя факела, но был слишком круглым и большим. С того расстояния, с которого на него смотрела Родослава, он казался величиной с голову пятилетнего ребёнка.
Родослава шла к нему, словно мотылëк, летящий на огонь. Этот горящий шар манил и он был единственным светом в этом тëмном пространстве. Вот только Родослава не чувствовала страха от окружающей еë темноты, она собственно, ничего не чувствовала.. Даже тяжести от кольчуги на своëм теле. Она была словно марионетка, которою кукловод тянул за горящим шаром. Шаг за шагом, всë ближе и ближе. Чем ближе она подходила к горящей сфере, тем ощутимее становилось тепло.
С каждым шагом этот светящийся, немного размытый шарик, становился всë ближе. И Родослава шла, шла за огоньком впереди, за надеждой. всë действительно было как во сне, не было ощущения предстоящей впереди ловушки, всë казалось таким правильным, буд-то так и нужно.
И вот когда до горящей сферы оставалось пару шагов, Родослава вытянула руку и коснулась еë. Казалось буд-то сфера горит оранжевым пламенем, но при прикосновении к ней Родослава не почувствовала боли, лишь приятное тепло разливающееся по венам и доходящее до сердца. Это было приятное чувство. Чувство комфорта и уюта. Как буд-то императрица оказалась дома, у камина, наблюдая за языками пламени.
Родослава вздохнула полной грудью и закрыла глаза. По еë щекам разлился румянец. Она всë ещë держала свою руку на сфере, но когда еë веки вновь открылись, предоставляя обзор на мрачное пространство, еë глаза расширились от удивления и она отдëрнула руку, еë щëки теперь были не просто светло розовые, теперь они были красные, возможно даже алые.
Перед императрицей, склонив голову на бок и с хищной улыбкой на губах стояла она, та девушка искустно владеющая мечом и убившая за пару минут сотню хорошо убученных воинов.
Родослава нервно сглотнула. Еë голос был охрипшим и немного дрожал когда она заговорила.
-- К-кто ты? И где мы? Мы ведь явно не в лесу, верно?
Ухмылка девушки не сошла с еë губ, когда она провела кончиками пальцев по контору челюсти Родославы и медленными, размеренными шагами обошла еë, как бы оценивая. Еë голос сквозился насмешкой.
-- Я?.. Хм... У меня много имëн.. Но самое распрастранëнное - Богиня Мечей. А на вопрос " Где мы? " я отвечать не буду, это будет слишком скучно и совершенно не весело.
-- Весело?... Так тебе весело? Ты убила много хороших людей и теперь тебе весело? - Родослава следила взглядом за, как теперь выяснилось, Богиней мечей.
-- Ой, не льсти мне. - Богиня насмешливо махнула рукой и остановилась напротив императрицы. - Триста человек это не так много, я могла бы убить больше, просто тогда... Скажем так, я была не в форме. Сейчас я бы за то же время убила около пятиста человек. Но ладно, это не так важно. Я смотрю ты не очень впечатлена тем, что я оказалась Богиней?.. Что-ж... В какой-то мере это грустно.. Я ожидала более бурной реакции... - Богиня на пару секунд показалась действительно немного расстроенной. Она элегантно провела по своим густым, цвета вороньего пера, волосам. Через пару мгновений еë губы вновь растянулись в улыбке, но теперь она выглядела менее вызывающей.
Родослава сжала кулаки, но потом выдохнула и слегка расслабилась. Богиня заметила это действие и снова вставила свой саркастичный коментарий.
-- Злишься?
Родослава закатила глаза.
-- Скорее нахожусь в недоумении. Вопросов слишком много, а ответов напротив.. Маловато. - Императрица ущипнула себя за переносицу. - Итак.. " Богиня Мечей".. Есть ли причина по которой я сейчас здесь? - Родослава взмахнула руками, указывая на пространство где они сейчас находились.
-- Причина? Ммм... Нет, причины нету. Мне казалось, ты хочешь меня увидеть. Я ошиблась?
Этот вопрос ввëл Родославу в ступор.
-- Я? Хотела увидеть тебя? Бред.
Богиня негромко хмыкнула и наклонилась чуть ближе к лицу императрицы.
-- Давай заключим сделку?
Родослава приподняла бровь и чуть отодвинулась, но румянец скрыть не смогла.
-- Что за сделка?
-- Очень выгодная сделка... Каждый месяц ты приводишь на мой жертвенник одинадцать своих воинов, а в замен.. Я дарую тебе.. Так сказать, удачу. Пока ты соблюдаешь условие контракта, не будет ни одной битвы из которой ты выйдешь проигравшей.
-- А говорила, что цели моего появления в этом месте нету... Но я вынуждена отказаться от сотрудничества с тобой. Видишь ли.. Моя империя не планирует воин, а значит твоя помощь мне не к чему. Уж прости.
Богиня выпрямилась и теперь Родослава чётко ощутила их разницу в возрасте, Богиня была выше императрицы примерно на голову.
-- Ох, очень жаль. Но могу сказать одно.. Скоро ты передумаешь. Я бог воины, сражений и кровопролития и просыпаюсь я только тогда, когда гредëт время войны.. Великой войны. Но раз твой ответ нет... Тогда здесь мне делать больше нечего. - Богиня обвела пространство, своими тëмными, скучающими глазами. - Если передумаешь, ты знаешь где меня искать.
-- Подожди, что...
Богиня медленно растворилась во мгле, и не успела Родослава ничего сказать как пол или то на чëм она всë это время стояла, стал рушиться и имперптрица стремительно полетела вниз. Не успела Родослава встретиться лицом с землëк как вдруг резко распахнула свои глаза и вздрогнула, хватая ртом воздух.
Родослава огляделась. Она всë там же, она сидит прислонившись к стволу сосны и тяжело дышит. Еë окликнул Ивар, медленно подходя к императрице, на его лице было написано беспокойство.
-- Хей, ты чего? Кошмар приснился?
-- Где я?
-- Всмысле? Ты в лесу.. Слушай Родослава, ты меня пугаешь.. Ты что не помнишь, как мы бежали от девушки с мечом и решили остановиться в этом лесу?...
Родослава запустила пальцы себе в волосы.
-- Помню я.. Помню. Просто... Кхм. Да, мне действительно приснился кошмар. Я разве не должна была идти за хворостом? - Родослава резко поднялась с земли, ей нужно было заняться делом, иначе она точно сойдёт с ума.
-- Ты заснула и мы не решились тебя будить. За хворостом уже сходили, временный лагерь почти готов..
-- А еда? Что с едой?
-- Ну я расспросил воинов, большинство отходят от шока и есть пока не хотят.. Поэтому мы решили не заморачиваться по этому поводу. По крайней мере сейчас... Но если ты голодна..
-- Нет, нет.. Я тоже не хочу есть. - Родослава вздохнула. - всë действительно в порядке? Нечего.. Странного.. Не случилось пока я спала? Ну не знаю.. Может та богиня, тоесть девушка с мечом, она не появлялась в поле видимости? Или может кому-то тоже снились кошмары?..
-- Богиня? - Ивар усмехнулся - Нет, никаких богинь на горизонте видно не было и кошмары никому не снились. Но ты действительно странная... Ладно, спишу это на шок.
-- Да уж.. Спасибо. - Родослава закатила глаза. - Итак, сколько я проспала?
-- Не знаю. Минут тридцать наверное. - Ивар беспечно пожал плечами.
-- Всего пол часа? По ощущениям часа два... Ладно. Я пойду развеюсь. Может быть проведу разведку или что-то в этом роде.. Мне нужно побыть одной. Здесь пока что не нужна моя помощь?
-- Нет. Твоя помощь пока не нужна. Ну если конечно у тебя нет конкретных указаний.
Родослава уже развернулась, чтобы уйти на разведку, как вдруг остановилась.
-- Пожалуй у меня есть одно указание...

Не про любовь, а про зависимость ( ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя