Part 1

133 14 1
                                    

Каждый день как один, идя по осенней дороге, усыпанной листьями, я направляюсь в ангар. Да, вам не послышалось - ангар. Там проходит распределение работ, никто из журналистов не работает в нем. Мы туда приходим забрать расписание на день и разъезжаемся кто куда. Работает нас пока четыре девушки, дружить строго запрещено на работе, там вы все конкуренты. Кто больше успеет забрать работ и выполнить качественно - того и премия. Друзей у меня нет, так.. приятели. Для меня друзья это что-то нечто личное и важное. Живу я в маленькой студии, от родителей переехала в Москву к папе, но он решил что лучше будет мне устроиться на работу и жить самостоятельно. Так сказать он человек сам поднялся и сейчас владеет неким бизнесом, а я должна как и он - добиваться всего сама. Я мечтала быть журналистом или пиар менеджером и в будущем открыть свою студию в которой обучают исключительно этому. Ведь сколько я не искала, нет достойных учреждений для этой специальности, поэтому я училась сама и папа помог нанять хорошего учителя. Живу я в Москве с момента как закончила 11 класс и поступила в Московский университет МГУ на журналиста и пиар менеджера. Как только я окончила университет, папа подарил мне маленькую квартиру и отправил на произвол судьбы. Квартира оплачивалась им, но при условии того что я буду работать. Сроки поджимали и мне пришлось найти работу какая попадется. ЖурМир - стала моей работой, мы пользуемся некой популярностью и выезжаем на сходки, праздники, конкурсы и другие мероприятия, чтобы брать интервью у не только скандальных, но и просто хороших людей. Все наши интервью идут в наше приложение и во все социальные сети.

Зайдя в подвальное помещение, я расписалась на ресепшене и прошла в определенное место, где мы ожидали своей очереди. Поздоровавшись с сотрудницей, которая ждала своего приглашения, я села рядом. Кто-то ходил по коридору и устраивался на работу, а кто-то здесь уже работает. Девушка ушла и сразу вышла через минуты две с бумажкой в руках, усердно ее читая. Постучавшись, я вошла в кабинет. За столом сидела наша начальница, зам директора ЖурМира. Пройдя, я села напротив нее, на нужное место, на котором я сидела много раз.

- так, ты кто у нас? — не отрываясь от бумаг, спросила Анна Павловна.

- Элис Велинская, — протараторила я и женщина подняла на меня глаза и резко заулыбалась.

- ой, Эли, точно! — воскликнула она проходя пальцем по бумагам и достала нужную с моей фамилией, а после отдала ее мне, — вот, держи, ознакомься и иди.

Шанс на жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя