part 6

24 6 1
                                    

Чашка кофе с утра никому не помешает. Одев на себя уже джинсы с черным худи и под низ такого же цвета футболку, я допила свое кофе, взяла сумку с важными вещами и вышла из квартиры. На мой телефон не однократно поступали сообщения от Ильи. Не знаю почему он беспокоился обо мне, но объяснял он это тем, что ему не нравится новая напарница. Или есть другие причины? Я написала ему в день своего увольнения, что больше не являюсь сотрудником ДомЖура и поблагодарила за хорошую работу с ним. Он просил объясниться перед ним, но я отказывала, ибо мне сказать нечего, и по причине контракта заключенного с лейблом, «работодатель не может разглашать свое новое место работы и обсуждать свою новую работу со старыми работниками» а лучше вообще держать рот на замке. По прибытию в дом, я позвонила в калитку и она сразу же отворилась, а на пороге дома стоял Сергей, открывая мне дверь.

- привет, — обнял меня он и пропустил во внутрь, — будешь что-нибудь?

- нет, спасибо, — улыбнулась я и сняла кроссовки на пороге.

- я заварил вкусный чай, если захочешь, тут кружки, — он открыл шкаф над раковиной, демонстрируя мне огромное количество кружек и стаканов, — тут чай и вот чайник, — показал мне мужчина что нужно и где взять.

- благодарю, — улыбнулась я и кивнула.

- смотри, план работы такой, — он оперся об островок спиной и руками смотря на меня, — мне нужно от тебя статью про новый альбом Кирилла Лирика.

- а кто это? — спросила я и Сергей засмеялся.

- это музыкант, он с нами, — сказал он, как только успокоился, — ЛИРИК! — прокричал громко Сергей и через минуту по лестнице начал спускаться мужчина, ростом выше меня, темные, очень короткие волосы, одет по-домашнему, лёгкие серые штаны и черная футболка, очень грозно и одновременно мило он выглядел со стороны.

- о, привет, ты..? — его лицо сменилось на удивление и он оглядел меня с ног до головы оценивающим взглядом.

- Элис, новый пиар менеджер.

- Кирилл, приятно познакомиться, Элис, — он протянул мне руку, на что я сразу ее пожала в ответ.

- это про него тебе надо написать статью, — сказал мужчина, указывая на друга, — Кир, если найдешь свою анкету, которую ты присылал мне тогда, то скинь ей.

- она же была скинута года три назад, ты че, — у него будто глаза на лоб полезли от таких слов друга, — ладно, поищу, только сбрось ее номер мне в телеграмм.

Шанс на жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя