- подожди, но как я могу бросить свою работу? — тихо спросила я сбавив свой тон и удивленно смотря на него.
- я помогу тебе во всем, просто делай то что я тебе говорю и все будет под контролем, — сказал он и опустил руку с моего плеча.
- ладно, давай попробуем, — согласилась я и опустила голову вниз. Он подхватил мой подбородок пальцами и поднял вверх.
- тебе нечего бояться, я тебя не втяну в грязь, — улыбнулся он и я одарила его тем же, — отлично, а теперь дай мне свой номер телефона, сегодня вечером ты будешь писать бумагу об увольнении, а завтра отнесешь ее в ДомЖур, документы все вышлю позже.
Продиктовав свой номер телефона, мы обнялись с ним на прощание и я покинула место встречи, в которое мы прибыли часом ранее. Решив пройтись пешком до дома, я пошла через парк.
Голова была забита разными бредовыми мыслями. Я боялась будущего. Никогда я так не боялась, как сейчас. Моя жизнь была прописана на много месяцев вперед. Я знала что будет завтра, послезавтра, в следующий четверг, но с сегодняшнего дня, я не знаю ничего. И это меня безумно жутко пугало. Я боялась нести эти документы в место, куда меня приютили и взяли за деньги. Там я работала от безысходности. С одной стороны мне надо радоваться что у меня будет новая работа, и раз мне предлагают ее, да и еще с популярными людьми, то значит ли это то, что я хороший работник?
Все мои мысли прервал шелест листьев. Как только я обернулась по сторонам, я поняла что совсем одна и забрела на самую дальнюю дорожку парка. Дух перехватило, руки затряслись и я боялась сделать лишний шаг. Но переборов себя, я ускорила шаг и почувствовала что за мной идут. Пытаться достать телефон не вариант, он слишком далеко, поэтому оставалось только очень быстро идти.- куда ты красавица побежала?! — прикрикнул мне мужской голос сзади и ускорил шаг еще быстрее, тем самым догоняя меня. И в этот момент я усомнилась в том, что сегодняшняя ночь для меня может стать последней, или же переломным моментом, после которого я долго буду посещать психотерапевта.
- и вправду, остановись, больно не будет! — крикнул второй и оба засмеялись, — поиграли и хватит, иди сюда, — сказал тот и не успев сообразить, как тот схватил меня за руку и резким движением остановил. Я не посмотрела в его лицо, а зажмурив глаза громко закричала что есть силы.
- ПОМОГИТЕ!
Мне закрыли рот рукой и потащили в сторону кустов, я не слышала их, я не слышала ничего, пока меня попытались раздеть, я брыкалась и кричала как могла. Вдруг я услышала крик и грязные руки опустили меня и я упала на каменную дорожку прижав к телу колени и уткнувшись носом в них заплакала. В моменте на мои колени легли чьи-то руки.
- тише, все хорошо, посмотри на меня, — тихо говорил мне парень и медленно подняв глаза, я узнала Гришу.
- Гриша? — прошептала я трясущейся челюстью от истерики.
- да-да, я, вставай, сядем на скамейку, — тихо говорил и ухватив меня за руку, помог встать и дойти но самой ближайшей скамейки.
- почему ты тут? — резко спросил он смотря на меня, накидывая свою ветровку на мои плечи.
- я-я шла и д-думала обо в-всем, я не знала что меня в обычном парке вылепят, — тихо говорила я заикаясь, смотря себе под ноги, но все же решилась поднять глаза, — спасибо..
- слава богу, что я был рядом, — сказал он и легонько улыбнувшись, раскинул руки для объятий и я не думая нырнула в них, уткнувшись щекой в его грудь, а его руки легли на мою спину, поглаживая ее.
- пойдем домой, я отведу тебя, — спустя пару минут сказал он и я медленно отстранилась от него кивнув в согласие.
Мы встали со скамейки и направились в сторону моего дома.
- а ты чего тут делал? — резко спросила я держась за его локоть.
- решил подумать обо всем как и ты, — сказал он улыбнувшись мне, — Сергей сказал что ты теперь с нами?
- да, но не навсегда, дела уладим со СМИ и я вас покину, — сказала я легонько улыбнувшись и посмотрела вдаль.
- не думаю..
- почему ты так решил? — нахмурив брови спросила я взглянув на него.
- ты хорошая девочка, мы к тебе привяжемся, — усмехнулся он и приобнял меня за плечи.
- но мы же толком не знакомы..?
- я просто знаю это, — улыбка не спала с его лица и он перевел взгляд на дом, — этот? — спросил он указав на дом перед нами.
- да, спасибо тебе за все, — произнесла я остановившись возле подъезда.
- будь аккуратна, прошу, — сказал он и заключил в нежные объятия. Отстранившись, я сняла его вертовку со своих плеч и протянула ему.
- спасибо.
Он снова улыбнулся и я поднявшись по ступенькам зашла в подъезд, не забыв помахать ему на прощание.
___________________
Тгк: damn_rain (а там милашки сидят, кто не знал :) )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс на жизнь
Teen FictionДевушка со светлыми волосами не в первый раз берет интервью у группы три дня дождя и на одной из них, присутствовал их продюсер, который подарил девушке шанс на жизнь. Тгк: damn_rain