part 7

16 5 0
                                    

Мое тело ломало безумно. Приоткрыв глаза, я увидела кудрявые волосы и лицо Глеба - он спал. Моя голова лежала на его плече, одна рука на талии, а другая на волосах. Я пыталась вспомнить что было до того как я уснула, но в голове вертелось толко одно:
«Прошло уже часа два, мои ноги затекли, поэтому одну ногу я поставила рядом с другой, парень зашевелился и почему-то я не хотела чтобы он проснулся, ибо он и так не спал. Я положила руку на его голову и начала пальцами гладить его волосы. Они были безумно мягкие и приятные на ощупь. Он зашевелил головой и улыбнулся сквозь сон. С моих губ сорвался смешок и сама не заметила, как тщательно рассматриваю его татуировки, ресницы, губы, волосы, его внешность была привлекательной и обаятельной. Но парень он однако дерзкий и открытый, чуть что не устраивает, сразу в лоб все говорит. Хоть он и такой популярный человек, но от него веет простым, домашним парнем. Одной рукой поглаживала его голову, а другой медленно составила его ноутбук на пол. Моя голова коснулась его плеча, а веки закрылись. Я провалилась в сон.»
Опираясь о его бок, я медленно подняла свой корпус вверх и потерев глаза все же их открыла. Щурясь от света, я посмотрела в окно и увидела, что уже стемнело. Наклонившись, я включила ноутбук и увидела, что уже мой рабочий день как час назад закончился. Оставался вопрос где все. Раз свет включён, то тут кто-то был, а значит что нас видели. Этого мне явно не хотелось.

- Глеб, — я начала тормошить за плечо, чтобы он проснулся, но он вроде не планировал. Позвав его ещё раз, он поежился.

- Лиса, отвали, — недовольно сказал он и повернувшись лицом ко мне, прижался лицом ко мне, — и выруби свет.

Моя рука опустилась на его голову и талию. Тяжело выдохнув, я закинула голову назад в раздумьях как же его поднять. Просто встать с дивана, была отличная идея, но если бы не факт того, что он не спал два дня, то я бы так точно поступила.

- тебе надо встать, а мне надо домой, — устало проговорила я, поглаживая его голову.

- останься тут, со мной, — с хрипотой в голосе сказал он не открывая глаз.

- у тебя есть девушка, и я тут не останусь по причине того, что это моя работа, а не место отдыха, — спокойно проговорила я, — Глеб, я устала, вставай.
Он молча поднялся с моих ног и повернувшись, поставил ноги на пол и оперся руками об колени, а голову об руки. Я встала с дивана, подобрала ноутбук и пошла в комнату, в которую мне сказал идти Сергей. Постучавшись, я вошла внутрь. В комнате стояла кровать, напротив телевизор, у окна стол, шкаф и рядом кресло. Мило и уютно. На диване лежал Сергей и как я поняла его девушка.

- здравствуйте, — обратилась я к девушке и она одарила меня тем же, — тут статья по Кирилла, — переключила я свое внимание на продюсера.

- доброе утро, отправь мне на телеграмм и ноутбук можешь вернуть владельцу, — спокойно проговорил он приобнимая свою девушку.

- извините за случившееся, такое больше не повторится, простите, — я опустила взгляд на свои ноги и проговорила с трепетом в голосе.

- хорошо, но чтобы это было в последний раз, — твердо произнес он смотря на меня, как только я подняла свой взгляд на него.
На мое плечо упала чья-то рука.

- Слем, она не виновата, это я заставил ее уснуть вместе со мной, — спокойно говорил Глеб сзади меня.

- я не сомневался в этом, но твоя девушка чуть не закатила тут скандал, — я увидела в его глазах злость, — она на студии, — махнул он головой на дверь и зло проговорил, — определись уже.
Еще раз извинившись, я вышла из комнаты, а Глеб за мной, но вот он ушел наверх, а я осталась внизу скидывать материал.

- явился! — завопила Диана, как только Глеб вошел внутрь, — ну как?!

- Диана, успокойся, что опять началось то? — громко и зло проговорил он. Приоткрытая дверь давала о себе знать, поэтому их так хорошо было слышно.

- что началось?! А ничего, что я за тебя переживаю, а ты с этой шлюхой спишь на ее коленях?! — кричала она, а мои глаза округлились после ее слов. Я хотела его отмазать как он меня, но после ее слов я передумала.

- рот закрой и убирайся от сюда, — на удивление спокойно, но так же со злостью проговорил он. К этому времени, все что я сделала за это время, перешло в чат с Сергеем. Следом я создала папку на рабочем столе «статьи» и поместила туда свою первую работу на новой работе. Осталось отдать вещь Глебу и предупредить о папке, надеюсь он будет не против. Я решила дождаться его и не мешать им.

- что?

- уходи, поговорим позже, — спокойно сказал он и тут же я услышала хлопок дверью, а дальше шаги по лестнице. Я решила не оборачиваться и остаться спиной к ней, чтобы не провоцировать ее снова.
Как только входная дверь закрылась, я слезла со стула и взяв ноутбук направилась в комнату к Глебу.

- возвращаю обратно, я добавила папку на рабочий стол, не удаляй пожалуйста, — он сидел на диване смотря в телефон, я поставила ноутбук на стол и повернулась к нему, — спасибо.

- давай я подвезу до дома, — он посмотрел на меня и выключил телефон.

- не надо, спасибо, я заказала такси, — попрощавшись я вышла из комнаты и зайдя к Слему, отметилась так сказать о завершении работы и покинула дом.
По прибытию домой, я кинула сумку на тумбу и скинув обувь, сняла с себя одежду, надела длинную футболку и поставив будильник на завтра, забралась в постель и отрубилась моментально.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 19 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шанс на жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя