Глава 5. Отстаньте от меня.

18 0 0
                                    

//ахахаххахахахаха сегодня уже выступление в ДК//
Утро следующего дня. Сикуша встала с хорошим настроением. Сик зашёл к дочери и спросил:
👁️: как спалось?
👁️🎀: оболденно.
👁️: вот и отлично. Пойдем завтракать?
👁️🎀: хорошо.
Сик взял Сикушу за руку и они пошли завтракать. Позавтракав, они решили заняться своим любимым делом. Они взяли свою любимую настольную игру и начали играть. После нескольких партий они очень устали.
👁️🎀: Я снова тебя сегодня выиграла папочка.
👁️: доча ты молодец.
Сик обнял дочь. Сикуша обняла его в ответ. После объятий, Сик ушел на задание, а Сикуша засела в телефоне.
Через несколько часов Сикуша ушла к монстрам. Монстры разговаривали и смеялись.
👁️🎀: привет ребята.
Все, кроме Сикуши: привет Сикуша.
Сикуша села рядом с монстрами и начала разговаривать с ними. Но тут Сикуша увидела Фигуру и расстроилась.
😤: Сикуша почему ты грустишь?
👁️🎀: всё нормально. Я не грущу.
😤: ты уверена?
👁️🎀: да.
Амбуш взял Сикушу за руку. Он повел её в комнату.
😤: ты устала?
👁️🎀: да. Поэтому пойду спать.
😤: хорошо.
Сикуша отпустила руку Амбуша и ушла в комнату. Она легла спать грустная из-за Фигуры.
На следующий день Сикуша была странная, как и в прошлый раз. Ещё она стала какой-то грубоватой. Монстры увидели поведение Сикуши. Они не понимали что с ней происходит.
Сик увидел что происходит с дочерью. Он подошёл к ней и спросил:
👁️: Сикуша что с тобой?
Сикуша ответила грубовато:
👁️🎀: не трогай меня пап.
Сик удивился поведению дочери, но он решил оставить дочь в покое.
Сикуша села на пол и стала рассматривать стену. К ней подошёл путеводный свет.
🟦✨: Сикуша почему ты сегодня такая агрессивная и грубая?
👁️🎀: Синий свет я не могу сказать тебе об этом.
🟦✨: ты можешь мне довериться. Я ничего не скажу.
Сикуша рассказала путеводному свету всё. Путеводный свет удивился, но пообещал, что ничего не скажет монстрам, тем более Сику. Путеводный свет ушел.
Вечером все монстры подошли к Сикуше и спросили, что у неё случилось. Но Сикуша ответила грубовато:
👁️🎀: отстаньте от меня😡
Монстры удивились такому, но они оставили Сикушу в покое и решили не подходить к ней.
Сикуша психанула и ушла в комнату. Она не выходила из неё до самого утра.

Сик и его дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя