-Эммм ,Стас перестань
Начала томно и немного нервно говорить,пытаясь убрать его руку.
И тут он целует меня в губы...и яя отвечаю...
Я его обнимаю за его торс...он за талию...слава Богу мы были в пробке,а то сейчас куда нибудь врезались..пробка рассосалась и мы продолжили путь ..
- Ооу Стас,а тебе в школу не надо?!
-Нет,детка,я сильно болен.
-Хаха,чем же стесняюсь спросить?
-Тобой..
Сказал он и сжал мое бедро,от чего я произнесла тихий стон..
Мы приехали,и он меня поцеловал в шею..
-Я за тобой заеду в 18:00))
-Буду ждать*
И ооо да соревнования подходят уже к концу ,я первая ,настроение на "ура!".
И вот я выхожу на улицу вся такая счастливая,время 18:10 ,Стаса нет странно..
Телефон разрядился ,позвонить ему я не могу,ладно пойду пока ,вдруг его встречу,вдруг с моего лица исчезла прежняя улыбка,и вместо этого стала противно -мерзкая улыбка...
Так как наш клуб стрельбы граничит с клубом стрип-пластики..то я увидела Стаса именно ,в том клубе стрип-пластики,он..он обжимался с какой то ...извиняюсь за выражение ,прошмандовкой,слезы на глазах,из за предательства или обиды,не знаю...плохо и все..я не стала подходить к ней не к кому,а просто пошла домой,какие тут танцы,меня предали....
Прийдя дома я нашла ,2-ух литровую бутыль коньяка,пачку сигарет,нет вы не подумайте я не курю,просто мне так хреново,переодевшись в обычные короткие джинсовые шорты ,на верху оставила лифчик я в гостинной начала курить ,курю уже четвертую сигарету,запиваю коньяком и плачу,блин как обидно ,и тут видимо ,что выкурила 7 сигарет упала в обморок,так и провалялась на холодном полу до утра....
Утро 10:30
Я встаю с пола и вижу бедлам бутылка с коньяком вылилась на пол,окурки разбросаны,из за этого бедлама я опять вспомнила его...Стаса..я опять начала выть,именно выть,а не плакать..я опять нашла алкоголь,только на этот раз вино,и еще пару пачек сигарет..начала курить и сидеть на полу,сняв шорты ,из за того что они промокли от коньяка,я так и сидела,включила музыку ( David Guetta - She wolf) я тихо подпевала..
И плакала.Странно не правда ли ,что из за какого то поцелуя я так расстрогаюсь,нет,я из за предательства..вдруг дверь в дом открывается и заходит Стас..
-Эээй малышка ,что с тобой?!
Сказал Стас приглушив музыку.
-Не трогай меня!Иди к своей шлюхе!
-Ккаккой шлюхе?!
-спомни вчерашнее :ты сосался около стрип клубас какой то шлюхой!
-Нно
-Без "но"!Отвянь!Ты меня утомил..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я тихоня."
RomanceЭта книга , о девушке "тихоне",почему тихоня в ковычках ??Спросите вы!? А я вам отвечу : все просто!Тихоней прикидывается главная героиня только в школе и дома ,но не на кружке стрельбы и гимнастики ,да-да вы не ослышались....