Глава 13.

5.5K 219 11
                                    

Очнулась я в какой то комнате ,хотя как в какой то, я в больнице!В руке капельница,я кричу медсестру.
-Вам ,что то надо Алиса?
-А почему у меня капельница,а кто меня сюда привез?
-Ну капельница из за того ,что ты слаба и мы колим тебе витамины,а в больницу тебя привез парень ,брюнет такой ,в красной кофте.А теперь отдыхай,вечером мы тебя выпишем.Дверь за медсестричкой захлопнулась и тут я поняла ,что этим брюнетом был Стас..у него была красная футболка...либо он меня не узнал,либо я ему до сих пор не безразлична....
С этими мыслями я уснула..
Проснувшись я сняла с себя больничную рубаху,одела свою одежду и пошла к врачу,он меня выписал ..
Идя мимо кафе,кабаков,баров ,я решила зайти в кафешку,уж очень я проголодалась.
Я заказала себе лазанью с грибами и курицей ,апельсиновый шейк и все,поев ,я увидела ,что Стас заходит в это кафе,блин да ,что мы с ним все время встречаемся,я решила подойти к нему и поблагодарить.
-Эмм..Стас спасибо,что привез в больницу.
-Эмм.….девушка откуда вы знаете мое имя?Ну не за что.
Он улыбнулся,так мило.
-Эмм...ты меня не узнал?Я Алиса,а теперь прощай!
Протораторила я и быстро вышла из кафе,я опять его вспомнила,прежние чувства буквально нахлынули на меня....идя домой , я зашла в магазин и купила 3 бутылки вискаря и 2 пачки сигарет,что ж на вечер хватит,подумала я..

Пов.Стас.
Вечером я решил пойти в парк,побегать и найти себе какую нибудь шлюшку на ночь,одел я красную толстовку и темно синие шорты,на ноги замшевые кеды,увидев на лавочке нормасную девочку я подошел к ней и спустя 15 минут,мы с ней сосались в десны,оторвавщись от нее ,я увидел странную и знакомую до боли ,девушку,ее кожа была очень бледной,а сама она очень худой и тут она не с того ни с сего падает в обморок,я ее отвез в больницу,потом решил на следующий день вечерком после тренировки зайти в кафе,там ко мне подошла ,та странная девушка,поблагодарила и сказала,что,что..она Алиса?!Что,простите?
За этот месяц ,она очень изменилась...она выбежала из кафе...внутри меня все сжалось,неужели я к ней все таки что то чувствую??

Пов.Алиса.
Прийдя домой ..
Я скатилась по стенке и заплакала.Зачем я только пошла в это кафе?Я начала глушитьболь виски,вся одежда пропахла сигаретами и виски...

Утром я встала без головной боли и с очень хорошим настроением..я решила пойти погулять ,поесть ваты сладкой,сходить в ТЦ .Позавтракав я одела черничные брюки бананы ,желтые туфли на устойчивом каблуке,белую шифоновую майку и желтый пиджак,волосы в косу,сумка черничная,выглядело эффектно..

Люмос,котятки ,я старалась писать больше)думаю у меня это получилось:3
Ответ на частозадаваемые вопросы:Когда прода?Что так мало?
Ответ:Все мы люди,я хочу так же после шк отдохнуть помимо ее у меня еще кружки и доп.занятия,поэтому я буду стараться выкладывать каждый или хотя бы через день главы,почему мало?Потому что.
Ребят хочу вам посоветовать книгу "А я все жду" уж очень интересная книга:3я сама ее читаю)

"Я тихоня."Место, где живут истории. Откройте их для себя