Глава 11.

6.1K 249 14
                                    

Утро,я просыпаюсь..вы должно быть думаете я просыпаюсь в комнате Стаса?Или может быть в доме Миши?Нет,я проснулась у себя ,у себя в комнате..
Еще сегодня в 5:00 мне позвонила Люси и сказала (и как она так быстро протрезвела),что уезжает с родителями в Израиль на месяц,папа у нее врач ,да и мама тоже и они кароч поехали совершенствоваться в медицине,а Люську взяли,чтобы дома не скучала,да и она хочет быть хирургом,поэтому ей это будет полезно.
Я немножко всплакнула из-за отъезда подруги,выйдя из комнаты я увидела записку..она была от Стаса.
"Доброе утро.Я уехал к себе на квартиру,если будет звонить Клариса,моя мать,скажи,что я живу у тебя,ты вроде взрослая девочка...остаток этого месяца ты будешь жить одна.не звони мне больше..."

И тут я поняла,что он по прежнему мне не безразличен,но моя гордыня не позволяет его простить,хотя ему на меня наверно посрать..надо ему позвонить.
Гудки.
-"Привет,Стас"
-"Эм..Алиса?Что тебе надо?
Ответил мне Стас весьма грубо.-"Я тебя по прежнему люблю.."
-"Ну и что с того то?Любит она меня.." на этих словах я бросила трубку ,мне было очень плохо,я хотела вернуть его..а он...
Достав очередную бутыль(5 литров) коньяка,я закурила ..я пила,обливая одежду,я курила отравляя легкие..........................
....мне было хреново..

Люмос ,мышата ,вот она новая глава:3

"Я тихоня."Место, где живут истории. Откройте их для себя