Глава 9

6.3K 269 2
                                    

Пов .Люси(Тыковка)
Блиин ..утро .6:50....ненавижу..школа.....
Алисы сегодня не будет,ладно все равно последний день,а далее каникулы,да и потом у меня есть Миша,надо ему позвонить и пусть за мной заедет..
*звонок*
-Алло,Миш,привет,не мон бы ты за мной заехать в 8:00?!
-Привет ,зайчик..сегодня не получится,я немного занят..
-Ну ладно...
-Пока....
-Пока.

Так ,пойду тогда к другой подруге Алле,надо ей позвонить...ой блин...у меня же телефон новый..и номера ее нет у меня ...ладно ,хоть знаю где она живет...
Так позавтракав ,я пошла в ванну ,забацала себе стрелки,накрасила губы немного бежевой помадой,заплела свою копну рыжих волос в две косы ,одела мятного цвета платье,и бежевые лодочки на каблуке..
Так звоню уже в дверь Аллы..
Дверь сразу же распахивается,и я вижу перед собой веселую и раскрасневшуюся Аллу..
-Ммм Люська,привет,что надо?
-Ну ..это.
И вдруг меня перебивает голос из ее спальни:
-Котик кто там?
Это голос был до жути мне знакомый...
Я быстро пошла на зов голоса..
Это был..Ммишшшаа..
-Я тут..
Я просто смотрела на него и плакала.
-Прощай!
Крикнула я !Я конечно знала ,что Миша еще та Казанова,но я думала ,что он изменился..ошибалась..он что то еще кричал мне в след ,но мне было все равно,я пошла домой..какая тут школа..
Уже вечер ,я все плачу..вдруг в дверь позвонили,это была Лиса(Алиса),да теперь я ее называю Лисой,ударение на "и",не знаю почему,но я так хочу..я открываю ,дверь на пороге она стоит и плачет,после того как мы выпили по бокалу вина ,мы все друг другу рассказали...
Пов .Алиса

-Тыковка,парни эти у-б-л-ю-д-к-и!Погнали в клубешник,оторвемся?!

-А знаешь ,что?Давай!
Мы пошли собираться.
Люсьен одела короткое  кожаное платье и  шпильки красного,дерзкого,цвета,из макияжа у нее были чуть приметные стрелки и красная помада,из макияжа у меня было практически все тоже ,но наоброт, стрелки были очень броскими ,а вместо помады был блеск .Прическа у нее была  волосы распущенны и завиты,одним словом  богиня!Я сделала себе хвост..
-Люсь?А Люсь?Готова?
-Да пошли!
  Пов .Стас.
В итоге я решил пойти в самый ближний клуб.
Пов .Алиса.
И вот мы в клубе..
-Люсь,пошли выпьем?
-Мы будем пить алкоголь?
-А почему бы и нет?
-Лады,погнали!
Мы выпили по коктейльчику ,в котором была очень ядренная смесь,а это : коньяк,виски,ликер,мартини,клубничный,банановый и яблочный сиропы,но он был очень вкусным....ммм..
Выпив напиток я пошла танцевать одна,т.к Люси сказала ,что она пока будет у барной стойки..и тут .......увиденное меня повергло в шок..ужас..

"Я тихоня."Место, где живут истории. Откройте их для себя