«ты придурок, Блэйк?!» гл.9

14 2 1
                                    

Мосты- Rauf faik (speed up)

На следующий день, в универе:

Нам совместили пару со старшекурсниками, поэтому Блэйк и его « команда» сидели сбоку от меня.
Рассказы преподавателя были настолько скучными, что у меня слипались глаза. А ещё я очень устала. Тело по прежнему болит. Не выдержав, я вздремнула ненадолго.
Открываю глаза спустя время и передо мной.. паук. Слышится визг, но оказывается , восьмилапый-игрушечный. Я гляжу на Николаса , он ухмыляется , забирая паучка.
Как я поняла , пара уже закончилась , так как никого кроме нас пятерых нет. поэтому встаю, приближаясь к Нику.
-Ты придурок, Блэйк?!- возмущаюсь я , а брюнет встает , не переставая ухмыляться. -да я твою ухмылку!- тычу пальцем в его грудь. -что ты себе позволяешь?
-малышка Крис, это что за нападения? -поднимает он обе руки наверх, словно сдаваясь. А затем заливается смехом. - это только начало. -шепчет он.
-дайте мне терпения!- встает Бруно. -Николас, оставь её.
-дружище , ну как так то? Лучшего друга променял на... мышь?
- если я мышка, то ты грязный слон!
- обиделась?- спрашивает, но я не отвечаю.

Мне приходит уведомление , взяв мобильник я напрягаюсь, увидев контакт Джоша. Кидаю взгляд на парней, они внимательно наблюдают за мной, словно спрашивая « что там в телефоне такого?» Только Джеймс не заинтересован на удивление. Он лыбится , с кем-то болтая по звонку.
А затем захожу в чат с Джошем.
«- я уезжаю на неделю. Не делай глупостей , иначе приду , и тебе не поздоровится. На этот раз я сделаю гораздо хуже, ты знаешь.»
Расслабляюсь. Целую неделю без этого тирана.

-что вы так пялитесь ? - смотрю на байкеров , а они резко отворачивают взгляд куда-то в потолок, словно и не услышали. Усмехнувшись , направляюсь к Итану. Он итак долго ждет меня в буфете.
-Крис! Ты это видела?!
-что видела?
-ты не знаешь?
-да говори, Итан!
Он показывает мне фотку , где я пугаюсь паука, а затем , где сплю на парте. В паблике «анонимные фото с  универа»
Николас. Я убью его. Все так и смотрят на меня, я хочу провалится под землю. Заходит Блэйк и остальные. Первым делом я приближаюсь.
-ты издеваешься надо мной?
-ты уже увидела фотку ?- снова дурацкая ухмылка.
-да чего ты добиваешься?- легонько толкаю его.
-мышка, руки не распускай. Я не обижаю девушек физически, но ты все же переходишь рамки дозволенного.
-это я ещё рамки перехожу ? Не могу поверить!  
За моей спиной встает Эванс.
-какого черта ты лезешь к Крис?
-Итан, тебе что, жить надоело?-воскликнул Джеймс.
Последнее, что я делаю, подхожу к Николасу и отвешиваю ему пощечину. Он потирает место удара, а я ухожу. Но не тут то было. Он пошел за мной. И вновь я у стены. Наверное, у него новое хобби прижимать меня ко всему , что видит.
-ты заходишь слишком далеко. - он подходит ближе , а я сглатываю. Он может сделать все, что угодно. Хоть покончить со мной прямо сейчас. Но вместо этого, он лишь зажимает кулаки и покидает здание.
После пар мы с Итаном остановились во дворе. Наблюдаю, как байкеры садятся на свой транспорт, надевая большие шлемы. Мне не хочется их видеть, не сейчас.
Слишком много навалилось. Джош, не успеваю следить за Лиамом, придурок Блэйк.
Возвратившись домой спустя долгое время, ведь пришлось идти пешком. Я опоздала на автобус. Захожу , зову братишку. Но он не отвечает.
Слышу звук мотора за дверью, это определенно байк. Выхожу , увидев Николаса. А сзади за него держится Лиам, увидев меня, тот слезает , отдавая шлем обратно.
-Лиам? Зайди домой. Бегом!
-Крис , да я.. ладно..- бубнит он и забегает в дом, но перед этим пожимает руку брюнету.
- что ты хочешь от меня? От Лиама ? Тебе нравится портить всем жизнь?
-я предупреждал, что подумаю. Решил начать с него, а потом перейду к тебе.
-не приближайся к моему брату. Оставь уже!
-не кипятись, мышка.
Не кипятись? Да что он себе позволяет?!
Он уезжает , оставляя меня одну , наедине со своими мыслями.
-Честное слово, я сойду с ума , сойду с ума! Лиам !
-да..?
-почему ты снова был с Николасом без разрешения?
-но.. Кристи, мне уже 10! Я могу кататься со своим другом.
-он нам не друг , Лиам, когда же ты поймешь..
-Хватит! . Если я хочу , то буду проводить время с Блэйком, но Ты всегда все портишь! Я устал терпеть твой характер. Больше нет сил поддерживать тебя. Ты неисправима.
В сердце что-то треснуло. За все 10 лет, Ли никогда не говорил мне такого. Он построил грустную гримасу, когда понял, что сказал.
Попытался извиниться,но слабо получалось.
-оставь ,братик. Ты сказал, что думал. Ничего страшного , я не обижаюсь. -вру я , но мое сердце рвется на миллионы , тысячи кусочков.
Зайдя в свою комнату , скидываю с себя вещи , а затем, направляюсь в душ. Я устала от сегодняшнего дня. Что за нападение то такое..
Гляжу в зеркало. Морщусь, испытывая грусть и злость одновременно. Большинство участков моего тела покрыто синяками.
Поджимаю губы, но все же спустя время одеваюсь. Устало скатываюсь по стенке , обхватывая ноги руками. Что со мной не так?
Неужели , некоторые могут радоваться почти без перерывов, а мне достается это.
Я не то чтобы жалуюсь, но хотя бы один день мой пройдет хорошо? Я сомневаюсь.
Как никак , мне пришлось сесть за домашку. Учить было почти нереально, моя голова была забита другим. Но пришлось. Хоть и слабо,но что-то да я выучила.
Вечером я зашла в гостиную , чтобы забрать зарядку.
-Кристи.. ты же не обижаешься ? Извини ещё раз.
-Ли, всё хорошо. Иди спать-делаю паузу-если хочешь. Он кивает, убегая в свою комнату.
Мне пишет Бруно, с извинениями за место Николаса,но я не реагирую. Не хочу забивать свою голову сейчас этим.
Захожу в комнату и выключаю свет, укутываясь в одеяло. Вновь куча мыслей посещают меня , но я стараюсь уснуть. С трудом , но мне удается.

Мы выключаем ночник и засыпаем одни делая вид, что все хорошо.

Следующий день.
Утром мы с Лиамом толком не разговаривали. Он виновато опустил голову, быстро собравшись в школу.
Я не виню его, ведь знаю , что сама не подарок. А десятилетнему ребенку тем более трудно меня терпеть.
После первой пары вижу подходящего Николаса. Хочу уйти, но ощущаю хватку на запястье. Вздрагиваю. Я Поднимаю голову на парня.
-куда убегаешь, мышка?- веселится он.
-оставь меня. - холодно бросаю я , не желая иметь разговоров с ним отныне.
-ладно , ладно. Постой.
Уже хочу уйти подальше , но мое внимание заостряется на другую сторону коридора.
Брауни же уехал на неделю, в чем дело? Он поворачивает взгляд на меня , а затем мне приходит сообщение.
«-после пар. Сразу идешь ко мне, уяснила?»
Нет,нет,нет...
_____________
Как вам глава? Как думаете,
Что будет дальше ?

Поцелованная мраком Место, где живут истории. Откройте их для себя