свет, пробивавшись через тусклую, выжатую временем штору заставил мои веки подняться и тяжело вздохнуть дав понять, что вот он, еще один день в этом сером свете.
заставив себя пошевелиться я тут же взяла телефон и по прописанному сценарию позвонила своему молодому человеку чтобы убедиться, что с ним все в порядке.
- доброе утро, проснулась уже?, - услышала по ту сторону телефона я окончательно протирая свои глаза.
- доброе, да, ты как? мне сегодня подходить?
- как хочешь солнце, я есть хочу сильно, - ответил он тяжело вздыхая.
- поняла, жди, скоро буду, - прозвучало от меня, и я тут же скинула трубку.
встав с кровати я в который раз споткнулась об недоделанный дверной порог, гвозди из которого каждый раз убивали мои стопы и направилась на кухню, чтобы приготовить еды.
за готовкой я в который раз заставила себя все таки найти денег и сходить в магазин, ведь еды становилось все меньше и меньше, по крайней мере той, срок которой еще не вышел за пределы нормы.
запечатав в остатки фольги бутерброды я быстро оделась и вышла из дома, направляясь вдоль гаражей чуть ближе к дороге и в конце концов доходя до места «работы» своего парня.
знакомство.
—————————————————————————
я - доминика, мне 17 лет и в свое совершеннолетие я наконец то смогу стать официально трудоустроенной на своей работе, которая надеюсь поможет сгладить финансовый ноль хотя бы немного.мои отношения - яркий луч среди всего этого ужаса, он - единственный человек, который старается ради меня, ради нас и готов пойти на все, чтобы наша жизнь стала немного лучше, кстати этим он сейчас и занимается.
отношения с родителями были окончательно окончены тогда, когда я отказалась брать у них деньги и поступать в институт на платное обучение сказав, что поступлю лишь тогда, когда смогу сама себе это позволить, и в итоге: я живу в одном из самых бедных районов города каждый месяц молясь на то, чтобы количество финансов позволило покрыть хотя бы расходы на базовое проживание в квартире, которую оставили моему молодому человеку его бабушка и дедушка перед тем, как покинуть этот мир.
ярику 19 лет, он так же отказался от поступления но тут ему варианта оплаты уже никто не дал, его родители - меркантильные эгоисты, отрекающиеся от своего единственного сына просто лишь потому, что пожалели денег, которых у них кстати достаточно и,теперь, ярик в такой же ситуации как и я - в дыре.
мы есть друг у друга, это главное, и пока что на этом всё.
—————————————————————————- как ты тут?, - спросила я глядя на него.
- было тяжело, тебя увидел и стало лучше, - ответил он целуя меня в лоб и забирая завернутые в фольгу бутерброды, быстро начиная «обедать».
остальные два часа я провела на ближайшей к нему лавке в ожидании конца его работы, чтобы потом дальше направиться за продуктами.
за это время я успела в который раз подтвердить свой желаемый набор книг для подготовки к экзаменам, которые я надеялась сдать так, чтобы поступить на бюджет.
не заметив как быстро пролетели часы я уже увидела перед собой его - запыханного, выжатого как лимона ярика, который и двух слов не хотел связывать, но все таки старался.
- в магазин идем?, - спросил он, снимая рабочие перчатки со своих рук.
- идем, - ответила я, приобнимая его одной рукой.
всю дорогу к магазину я злилась смотря на его стертые до крови руки и твердила о том, как часто я напоминаю ему о покупке новых перчаток чтобы руки не были похожи на мясные обрубки.
- ну все, все, спокойно, пришли уже, хоть в магазине не начинай, - сказал он улыбаясь мне и спрятал руки в карманы.
взяв тележку мы долго ходили по магазину набирав все самое нужное и что очень важно - долгосрочное, хорошо рассматривав сроки хранения.
закончив магазинные дела мы быстро направились домой, только в этот раз пакет тащила уже я, в который раз жалея его ладони.
весь вечер я провела за плитой, газ которой медленно, но уверенно сходил на нет, ели как успевая доготовить еду.
- солнцеее, - крикнула я с кухни.
- бегу, - ответил он, выскакивая из дверного проема меньше, чем через секунду.
- нужно за квартиру сходить заплатить на днях, у меня деньги есть если что.
- я дам денег, не трогай свои, потрать их на что то более стоящее, я ведь говорил тебе, - тихо проговаривал он, обнимая меня сзади, пока я пересыпала еду в тарелку.
- ты у меня самый любимый, - ответила я, разворачивая свое лицо в его сторону тянувшись за очередным поцелуем.
все оставшееся время мы провели за просмотром нового видео нашего любимого блогера сами и не заметив, как заснули друг на друге и казалось бы, нас не разбудит ничто, как вдруг в моем телефоне раздался звонок, а на часах - три часа ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проваливай, прошу | DILBLIN
Fanfictionсводя концы с концами они вдыхали, не считая количества пороха. история - вымышлена. персонажи подобраны рандомно. поступки, характер, поведение героев никак не относится к этим людям в реальной жизни. все возможные совпадения - случайны.