глава 2.

34 6 0
                                    

подорвавшись с кровати ярик взглянул сначала на часы и увидев на часах 03:11 его взгляд пал на меня.

- ник, ника.., - говорил он шепотом, чтобы избавить меня от такого же ночного пробуждения как у него.

- ау?, - промычала я разворачиваясь лицом к нему и ели как открывая глаза.

спустя три секунды звон телефона заставил меня проснуться и все таки резко встать.

подняв трубку на протяжении пяти секунд я слышала лишь молчание, а затем..

- здравствуйте, спешим оповестить вас, Золотова Доминика о том, что ваш экзамен будет проходить через 2 дня - 18 июня в 12:00 по адресу «***» в аудитории номер 3, - по скрипту выдал сгенерированный голос, который наверняка заставил еще пару сотен желающих поступить на учебу проснуться в такое же время в таком же шоке.

скинув трубку я одновременно облегченно и нервно выдохнула, откинув телефон обратно на тумбу.

- что там, кто это?, - спросил ярик развернувшись ко мне.

- из института звонили, напоминалка на счет экзаменов.

- пиздец, ну и время выбрали, - сказал он недовольно закатывая глаза и укладываясь обратно в кровать, тянув меня за собой.

- ну реально, взяли разбудили моего тяжело работающего будущего мужа, - ответила я, уваливаясь на кровать за ним и укрывая нас одеялом.

- будущего мужа значит?, - уточнил ярик ехидно улыбаясь мне.

- если будешь так улыбаться - не надейся даже, - возразила я целуя его последний раз перед тем, как снова упасть в сон.

эти два дня пробежали совершенно незаметно и вот, я уже собираюсь на сдачу экзамена от которого будет зависеть казалось бы вся моя жизнь.

                                утро, 11:10.
           
- у тебя все получится, ты же сама это знаешь, - сказал мне мой любимый мужчина параллельно перекрещивая меня перед выходом.

- не каркай.

спустя две минуты я уже пробежала два этажа от нашего до парадного и рывком оказалась на улице, окончательно убеждаясь, что не опаздываю.

подойдя к зданию мои колени заметно затряслись, а дыхание - участилось, заставляя сердце биться усерднее чем обычно.

на входе меня и мою группу на сегодня встретил куратор и провел до нужной аудитории, показывая пальцем на места которые мы можем занять.

сев на второй ряд я достала ручку, карандаш и попросила у ведущего экзамена запасной листок для перепроверки сделанных заданий.

- желаю всем успеха, начали!, - воскликнула женщина осматривая нас и показала нам скрашенные пальцы, указывающие на то, что не одна я тут молюсь за свой успех.

стараясь успокоиться и сконцентрироваться на задании я глубоко дышала, в конце концов приведя дыхание в норму и вот тут уже пошло - поехало.

устные задания вынуждающие только лишь выбора буквы оказались легкими, а вот дальше - посложнее.

первую задачу я решила оставить на потом пробегая глазами по всем остальным и выделяя для себя те, которые я скорее всего в силах решить.

совершенно не замечая времени и количества пропущенных заданий я сделала все, что казалось бы было в моих силах и по звучанию звонка скоротечно покинула кабинет желая покинуть это место нервов и страха.

во мне была миллионная уверенность на счет того, что экзамен сдан успешно и я быстро позвонила ярику, чтобы разделить с ним свою радость.

первый гудок..2..3..тишина.

- ладно, работает наверное, - подумала я поправляя шнурок и направившись обратно домой с гордо поднятой головой и чувством успеха.

ярик все еще не брал трубки и это мягко говоря начало меня настораживать, но, подходя к дому я решила заказать нам пиццу совершенно не задумываясь о том, что мои последние деньги уйдут именно на это.

проваливай, прошу | DILBLINМесто, где живут истории. Откройте их для себя