глава 5.

40 5 6
                                    

утро. очередной сбор на работу, которая как мне казалась стала невыносимой благодаря новому руководителю.

- ты чего дома до сих пор?, - спросила я потряхивая свои волосы, чтобы те высохли быстрее и обращаясь к ярику.

- сегодня не работаем, че то прорвало там, хз вообще, - ответил он обернувшись ко мне и ехидно улыбаясь. знал же сука, что мне сегодня десятичасовую смену пахать.

- давай местами поменяемся, умоляю, - скулила я подходя к нему ближе, в ожидании получить очередной поцелуй.

- тебе ж нравится работа, ты же так хорошо о ней отзывалась, - выдал он.

- ну..да, все супер, ты прав, - вкинула я, стараясь замять этот диалог до тех пор, пока не вякнула что то по поводу нового босса.

я не собиралась утаивать что то от ярика, нет, я просто прекрасно понимала, что если сообщу ему о том, что происходит, то судя по всему мне прийдется искать новую работу из за его драматизированных переживаний, что могут затянуться на неизвестное количество времени, и это нормально.

- иди ко мне, - буквально промурчал он, выставляя свои руки вперед.

только в его объятиях я чувствовала свою опору, свою безопасность и веру, которой на самом деле оставалось чертовски мало, во всех смыслах.

дернув дверную ручку я в который раз пробежала по лестничной клетке выходя на свой новый, но уже привычный путь к работе.

весь день я ощущала как эта выдра буквально расщепляет меня взглядом, прожигает, и это не давало мне покоя, ведь тут и заявить не о чем было.

зайдя в свой кабинет в последний раз перед тем, как покинуть его до следующего дня я снова пересчитала количество папок и наличие в них всех нужных документов, в конечном итоге с полным спокойствием откидывая их на одну из дальних полок и наконец то выдыхая, думая, что меня уже ничего не потревожит - рабочая смена была окончена.

- добрый день, ника, - я снова услышала этот томный, низкий голос.

- вечер, - кратко вкинула я, желая поскорее завершить этот диалог.

- а может, вы для меня освещаете этот вечер, делая его самым солнечным днем?, - старался загадочно выдать он, но это бы сработало в его молодости, лет так 15 назад минимум.

- лампы продолжат посыл дневного света, а я в свою очередь направлюсь домой, всего хорошего.

- может быть я вас проведу, куда же такой красивой девушке идти одной вдоль стольких дорог?

- нет, спасибо, меня встретят, - ответила я надеясь, что он не проверит встречает ли меня кто то, ведь ярик наверняка находился дома и ни о чем даже и не подозревал.

казалось бы уже открывая дверь и выходя наружу мою руку схватил кто то с такой силой, что я уже ощутила подходящие синяки на следующий день.

- что вы делаете, отпустите, - начала кричать я понимая, что вторая смена охраны еще не пришла, а первая - ушла.

- чего же вы меня так боитесь, я разве похож на монстра?

- сейчас? да!, - съязвила я.

швырнув меня к одному из диванов он набросился на меня, стараясь выкрутить меня животом к дивану.

- да отпусти же, сука, я убью тебя, - кричала я стараясь сдерживать истерику.

мои руки гудели от боли, ведь оказались заломанными, а ноги буквально кричали, ведь он навалился на них всем своим весом.

увидев как забежала охрана через три секунды этого урода уже не было на мне, и я уже бежала по улице вдоль дороги в попытках успокоиться и дойти домой, что казалось мне безумно страшным и сложным.

забежав домой я сразу же рванула в ванную включая горячую воду и пытаясь смыть с себя весь этот ужас, который слава богу не дошел до чего то аморального.

- ник, все норм?, - сказал ярик прислонившись к двери, как вдруг услышал мои всхлипы.

- да, день тяжелый просто, - ели как выдавила я.

- ник, открой.

- я моюсь, все, все нормально, не переживай.

- я тебе сказал открой, - сказал он уже тревожным тоном.

- солнце, все..хорошо, не переживай, ложись спать пожалуйста.

не пробыв в ванной и двух минут я вышла, ведь поняла, что никакие мои истерики не стоят нервов ярика.

мы проговорили с ним около часу прежде чем лечь спать, и сколько бы я не пыталась ему намекнуть о происходящем - все не могла, ведь знала, что один он обеспечивать все не сможет - его это убьет, что морально, что физически.

да и если так подумать просто на работе нужно быть осторожной, охрана почти всегда рядом, а вне работы он меня не найдет, по крайней мере я на это надеюсь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

проваливай, прошу | DILBLINМесто, где живут истории. Откройте их для себя